Details

Title Обоснование необходимости внедрения CRM системы в компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.03 «Прикладная информатика» ; образовательная программа 09.03.03_01 «Прикладная информатика в экономике»
Creators Ян Шухэн
Scientific adviser Ростова Ольга Владимировна
Other creators Зотова Елизавета Александровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects CRM-система; анализ компании; формирование требований; взаимоотношения с клиентами; анализ данных; результаты внедрения; CRM-system; company analysis; requirements formation; customer relations; data analysis; implementation results
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 09.03.03
Speciality group (FGOS) 090000 - Информатика и вычислительная техника
Links Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2240
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\10899
Record create date 3/23/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Обоснование необходимости внедрения CRM системы в компании». Цель работы – обоснование использования CRM-системы, чтобы позволить «MT srl» компании увеличить количество клиентов, оптимизировать услуги, увеличить продажи на рынке и повысить выгоды компании. Задачи работы:  Анализ деятельности компании «MT Srl».  Формирование требований, предъявляемых к внедряемой CRM-системе в компании «MT Srl».  Выбор предпочтительной для компании CRM-системы на основе сформированных требований.  Описание этапов внедрения CRM-системы.  Выявление ожидаемых результатов внедрения CRM-системы. Работа выполнена на материалах о деятельности компании «MT Srl», которая работает как в сфере проектирования и производства комплектующих и разного рода деталей для токарных станков с ЧПУ. Использованные методы: Анализ данных, отображение графиков, контроль процесса проекта, анализ результатов. Результаты работы: -Проведен анализ компании, выявлены узкие места и предложены возможные решения по их устранению. -Сформированы функциональные требования, предъявляемые к внедряемой CRM-системе в компании «MT Srl». -Сделан выбор подходящей CRM на основе сравнительного анализа программных продуктов. -Разработан план внедрения в компании «MT Srl». -Выявлены ожидаемые результаты внедрения для организации. Практическая значимость работы обусловлена тем, что предложенная CRM сможет улучшить конкурентоспособность предприятия, повысить удовлетворенность и лояльность клиентов, снизить текущие затраты предприятия и повысить его прибыльность.

Theme of the final qualification work of the bachelor: «Justification of the necessity of implementation the CRM system in the company». Purpose of work - to justify the use of the CRM-system to allow «MT Srl» company to increase the number of customers, optimize services, increase sales on the market and increase the company’s benefits. Tasks of work: -«MT Srl» company activity analysis. -Formation of requirements for the CRM system being implemented in «MT Srl» company. -Choosing the preferred CRM system for the company on the basis of the formed requirements. -Description of the stages of CRM system implementation. -Identification of the expected results of the CRM system implementation. The work is done on materials about the activity of «MT Srl» company, which works both in the sphere of the design and production of components and various kinds of parts for lathe machines with CNC. Methods used: data analysis, graphics display, project control, results analysis. Results of the work: -An analysis of the company has been conducted, bottlenecks have been identified and possible solutions for their elimination have been proposed. -Functional requirements required for the CRM system being implemented in «MT Srl» company have been formed. -The choice of a suitable CRM based on the comparative analysis of software products has been made. -The plan of implementation in «MT Srl» company has been developed. -The expected implementation results for the organization have been identified. The practical significance of the work is that the proposed CRM will improve the competitiveness of the enterprise, increase customer satisfaction and loyalty, reduce the operating costs of the enterprise and increase its profitability.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 79 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics