Детальная информация

Название: Организация производственно-торговой деятельности ресторана по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. 1-я Красноармейская, д.15: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания» ; образовательная программа 19.03.04_01 «Технология продукции и организация ресторанного дела»
Авторы: Тарханова Светлана Ивановна
Научный руководитель: Москвичева Елена Владимировна
Другие авторы: Тимошенкова Ирина Алексеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт биомедицинских систем и биотехнологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: ресторан; меню; производственная программа; технологические расчеты; организационная структура; экономические показатели; restaurant; menu; production program; technological calculations; organizational structure; economic indicators
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 19.03.04
Группа специальностей ФГОС: 190000 - Промышленная экология и биотехнологии
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2291
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\10578

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Организация производственно-торговой деятельности ресторана по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. 1-я Красноармейская, д.15». В ходе работы проведены маркетинговые исследования, что позволило выбрать место для размещения проектируемого предприятия и определить потенциальных потребителей. Также была разработана концепция ресторана, в основу которой легли традиции австрийской кухни, обоснована вместимость – 70 мест, и установлен режим работы – с 12.00 до 24.00. Определено общее количество посетителей в проектируемом ресторане за день − 348 чел., и количество блюд – 1572 шт. Разработано меню предприятия, отражающее выбранную гастрономическую направленность, произведены технологические расчеты, подобрано необходимое оборудование. На основе реального плана помещения площадью 357,4 м2 было разработано компоновочное решение ресторана. Составлена схема управления рестораном, разработано штатное расписание. Количество сотрудников составило 30 человек. Составлены двухнедельный график выхода на работу персонала, должностная инструкция повара и стандарт на процедуру расчета с гостями. Составлен список поставщиков. Разработан комплекс мер, который поможет сделать труд персонала максимально безопасным для здоровья. Произведен расчет годовых экономических показателей деятельности ресторана. На основании полученных данных, сделан вывод, что предприятие вполне жизнеспособно и за 3,4 года окупает себя и начинает приносить прибыль.

The subject of the graduate qualification work is “Organization of production and trade activities of the restaurant at the address: St. Petersburg, 1-st Krasnoarmejskaya street, 15”. In the course of the work, marketing research was carried out, which made it possible to choose a place for the projected enterprise and determine potential consumers. The restaurant concept was also developed, based on the traditions of Austrian cuisine, seating capacity was justified – 70 seats, and the work schedule was established - from 12.00 to 24.00. The total number of visitors in the projected restaurant per day was calculated - 348 people, and the number of dishes - 1572 pcs. The restaurant’s menu was developed, reflecting the selected gastronomic orientation, the technological calculations were made, the necessary equipment was selected. On the basis of a real plan of a premise with an area of 357,4 sq.m, a restaurant’s layout was developed. A restaurant management scheme was drawn up, a staff schedule has been developed. The number of employees is 30 people. A two-week schedule for staff entry, job profile of a cook, and a standard for the calculation procedure with guests were compiled. A list of suppliers was compiled. A set of measures was developed that will make staff work as safe as possible for health. The calculation of the annual economic indicators of the restaurant was made. Based on the data obtained, it was concluded that the enterprise is quite viable and pays for itself in 3,4 years and begins to make a profit.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Итог7.pdf
    • Тарханова_12испр.pdf
  • 1.pdf
    • Листы и виды
      • 1СПБ_к50
  • 2.pdf
    • Листы и виды
      • 2СПБ_к20 (2)

Статистика использования

stat Количество обращений: 73
За последние 30 дней: 15
Подробная статистика