Петрова, Анастасия Константиновна. Организация контекстной рекламной кампании в Яндекс.Директ: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг» = Organization of contextal advertising campaign in Yandex.Direct / А. К. Петрова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель С. Г. Светуньков; консультант по нормоконтролю Н. А. Соколицына. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (1,5 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-2295.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-2295-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-2295-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2295. — Текст
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Last 365 days
|
1
|
0
|
4
|
0
|
5
|
All time
|
3
|
0
|
10
|
0
|
13
|