Usage statistics

Петрова, Анастасия Константиновна. Организация контекстной рекламной кампании в Яндекс.Директ: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг» = Organization of contextal advertising campaign in Yandex.Direct / А. К. Петрова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель С. Г. Светуньков; консультант по нормоконтролю Н. А. Соколицына. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (1,5 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-2295.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-2295-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-2295-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2295. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 1 0 1
Last 365 days 1 0 4 0 5
All time 3 0 10 0 13