Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
На 52 с., 10 рисунков, 8 таблиц. Тема выпускной квалификационной работы: «Исследование идентификационных признаков и показателей качества натурального монофлорного меда и характеристика ассортиментного предложения на рынке г. Санкт–Петербурга». Целью бакалаврской исследовательской работы явилась оценка потребительских свойств натурального монофлорного меда 6 торговых марок, реализуемых на предприятиях розничной торговли г. Санкт–Петербурга. В работе рассмотрены факторы, которые влияют на потребительские свойства товара, формируют и сохраняют его качество; пищевая ценность; требования к безопасности и показателям качества. В ходе анализа рынка натурального меда проанализирован ассортимент, представленный в предприятиях розничной торговли. Проведен сравнительный анализ ассортимента натурального меда в торговых сетях г. Санкт–Петербурга. Проведена экспертиза качества натурального монофлорного меда шести торговых марок на базе лаборатории экспертизы потребительских товаров Высшей школы сервиса и торговли. В работе использованы органолептические и физико–химические методы исследования.
52 pages, 10 figures, 8 tables. Theme of the final qualification work: «The study of the identification signs and quality indicators of natural monoflor honey and the characteristics of the assortment offer on the market of St. Petersburg». The aim of the bachelor's research work was to evaluate the consumer properties of natural monoflor honey of six brands sold at retail enterprises in St. Petersburg. In work considers factors that affect the consumer properties of the product, form and maintain its quality; the nutritional value; safety requirements and quality indicators. In the course of analysis of the natural honey market, the assortment presented in retail enterprises was analyzed. A comparative analysis of the range of natural honey in six retail chains in St. Petersburg. An examination of the quality of natural monoflor honey of six brands was conducted in the consumer goods examination laboratory of the Higher School of Service and Trade. Organoleptic and physicochemical research methods were used in the work.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |