Details

Title: Исследования идентификационных признаков и показателей качества натурального монофлорного меда и характеристика ассортиментного предложения на рынке г. Санкт-Петербурга: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Creators: Розенблюм Елизавета Борисовна
Scientific adviser: Малютенкова Светлана Михайловна
Other creators: Асфондьярова Ирина Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: пчеловодство; натуральный мед; натуральный монофлорный мед; показатели качества; экспертиза; рынок; ассортимент; beekeeping; natural honey; natural monoflor honey; quality indicators; examination of; quality; market; range
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.07
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2338
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: All documents
Record key: ru\spstu\vkr\6760

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

На 52 с., 10 рисунков, 8 таблиц. Тема выпускной квалификационной работы: «Исследование идентификационных признаков и показателей качества натурального монофлорного меда и характеристика ассортиментного предложения на рынке г. Санкт–Петербурга». Целью бакалаврской исследовательской работы явилась оценка потребительских свойств натурального монофлорного меда 6 торговых марок, реализуемых на предприятиях розничной торговли г. Санкт–Петербурга. В работе рассмотрены факторы, которые влияют на потребительские свойства товара, формируют и сохраняют его качество; пищевая ценность; требования к безопасности и показателям качества. В ходе анализа рынка натурального меда проанализирован ассортимент, представленный в предприятиях розничной торговли. Проведен сравнительный анализ ассортимента натурального меда в торговых сетях г. Санкт–Петербурга. Проведена экспертиза качества натурального монофлорного меда шести торговых марок на базе лаборатории экспертизы потребительских товаров Высшей школы сервиса и торговли. В работе использованы органолептические и физико–химические методы исследования.

52 pages, 10 figures, 8 tables. Theme of the final qualification work: «The study of the identification signs and quality indicators of natural monoflor honey and the characteristics of the assortment offer on the market of St. Petersburg». The aim of the bachelor's research work was to evaluate the consumer properties of natural monoflor honey of six brands sold at retail enterprises in St. Petersburg. In work considers factors that affect the consumer properties of the product, form and maintain its quality; the nutritional value; safety requirements and quality indicators. In the course of analysis of the natural honey market, the assortment presented in retail enterprises was analyzed. A comparative analysis of the range of natural honey in six retail chains in St. Petersburg. An examination of the quality of natural monoflor honey of six brands was conducted in the consumer goods examination laboratory of the Higher School of Service and Trade. Organoleptic and physicochemical research methods were used in the work.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 4
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics