Детальная информация

Название: Разработка стратегии развития предприятия с учетом отраслевых факторов (на примере OOO «Huawei Technologies Co. Ltd»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_01 «Экономика и управление на предприятии»
Авторы: Шу Вэйлинь
Научный руководитель: Гузикова Людмила Александровна
Другие авторы: Дуболазова Юлия Андреевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: финансовый анализ; swot-анализ; pest-анализ; анализ конкурентов; конкурентные стратегии; стратегия развития; financial analysis; swot analysis; pest analysis; competitors analysis; competitive strategies; development strategy
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2363
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\7465

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ООО « Huawei ». Целью выпускной работы является анализ процесса и методов разработки стратегии компании с учетом влияния отраслевых факторов на примере компании телекоммуникационных и информационных технологий Huawai. Задачами работы являются: 1)Рассмотреть цели и задачи стратегического планирования развития компании; 2)Исследовать факторы стратегического планирования в компаниях отрасли телекоммуникационных и информационных технологий; 3)Проанализировать методы разработки стратегии развития компании; 4) Исследовать роль и место отрасли телекоммуникационных и информационных технологий в современной экономике; 5)Провести анализ статистики отрасли телекоммуникационных и информационных технологий; 6)Выявить основные тенденции развития отрасли телекоммуникационных и информационных технологий; 7)Представить общую характеристику деятельности компании и ее финансово-экономических показателей; 8) Осуществить анализ проявления отраслевых тенденций в деятельности компании; 9) Провести PEST и SWOT анализ компании; 10) Разработать рекомендации по формированию стратегического плана развития компании. Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в том, что благодаря методическим обоснованиям и научно-практическим результатам, полученным в работе, появляется возможность целенаправленно совершенствовать процесс разработки и реализации стратегического планирования в компаниях телекоммуникационной и информационной отрасли.

The object of study is LLC “Huawei”. The aim of the final work is to analyze the process and methods of developing a company’s strategy, taking into account the influence of industry factors on the example of a telecommunications and information technology company Huawai. The objectives of the work are: 1) Consider the goals and objectives of strategic planning for the development of the company; 2) Investigate the factors of strategic planning in companies in the telecommunications and information technology industry; 3) Analyze methods for developing a company’s development strategy; 4) Investigate the role and place of the telecommunications and information technology industry in the modern economy; 5) To analyze the statistics of the telecommunications and information technology industry; 6) To identify the main trends in the development of the telecommunications and information technology industry; 7) Provide a general description of the company's activities and its financial and economic indicators; 8) To analyze the manifestation of industry trends in the company; 9) Conduct PEST and SWOT analysis of the company; 10) To develop recommendations for the formation of a strategic development plan for the company. The theoretical and practical significance of the study lies in the fact that, thanks to methodological justifications and scientific and practical results obtained in the work, it becomes possible to purposefully improve the process of developing and implementing strategic planning in companies in the telecommunication and information industry.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ЗАДАНИЕ
  • Введение
  • 1.Теоретические аспекты развития предприятия с уче
    • 1.1.Стратегическое планирование развития компании:
    • 1.2.Факторы стратегического планирования в компани
    • 1.3.Методы разработки стратегий развития компании
  • 2Анализ состояния и тенденций отрасли телекоммуник
    • 2.1.Роль и место отрасли телекоммуникационных и ин
    • 2.2.Анализ статистики отрасли телекоммуникационных
    • 2.3.Основные тенденции развития отрасли теле комму
  • 3.Формирование стратегии развития компании
    • 3.1.Общая характеристика компании и ее финансово-э
    • 3.2.Анализ проявления отраслевых тенденций в деяте
    • 3.3.PEST и SWOT-анализ компании
  • 2) Отсутствие подразделения ответственного за внед
  • 3) Отсутствуют процедуры и регламент осуществления
  • 4) Отсутствие понимания у руководства значимости и
  • 5) Отсутствие концептуальных основ и регламентов
  • Заключение
  • Итак, проведенное исследование позволило выявить с
  • В результате анализа методологических основ, предс
  • Также автором выявлены задачи стратегического план
  • - интегрировать систему маркетингового планировани
  • - разработать планы деятельности компании в рамках
  • - ориентировать управленческую систему на достижен
  • - отсутствие подразделения ответственного за внедр
  • - отсутствие процедур и регламента осуществления к
  • - отсутствие понимания у руководства значимости и
  • - отсутствие концептуальных основ и регламентов ос
  • Список использованных источников

Статистика использования

stat Количество обращений: 25
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика