Details

Title: Разработка стратегии развития предприятия с учетом отраслевых факторов (на примере OOO «Huawei Technologies Co. Ltd»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_01 «Экономика и управление на предприятии»
Creators: Шу Вэйлинь
Scientific adviser: Гузикова Людмила Александровна
Other creators: Дуболазова Юлия Андреевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: финансовый анализ; swot-анализ; pest-анализ; анализ конкурентов; конкурентные стратегии; стратегия развития; financial analysis; swot analysis; pest analysis; competitors analysis; competitive strategies; development strategy
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2363
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\7465

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО « Huawei ». Целью выпускной работы является анализ процесса и методов разработки стратегии компании с учетом влияния отраслевых факторов на примере компании телекоммуникационных и информационных технологий Huawai. Задачами работы являются: 1)Рассмотреть цели и задачи стратегического планирования развития компании; 2)Исследовать факторы стратегического планирования в компаниях отрасли телекоммуникационных и информационных технологий; 3)Проанализировать методы разработки стратегии развития компании; 4) Исследовать роль и место отрасли телекоммуникационных и информационных технологий в современной экономике; 5)Провести анализ статистики отрасли телекоммуникационных и информационных технологий; 6)Выявить основные тенденции развития отрасли телекоммуникационных и информационных технологий; 7)Представить общую характеристику деятельности компании и ее финансово-экономических показателей; 8) Осуществить анализ проявления отраслевых тенденций в деятельности компании; 9) Провести PEST и SWOT анализ компании; 10) Разработать рекомендации по формированию стратегического плана развития компании. Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в том, что благодаря методическим обоснованиям и научно-практическим результатам, полученным в работе, появляется возможность целенаправленно совершенствовать процесс разработки и реализации стратегического планирования в компаниях телекоммуникационной и информационной отрасли.

The object of study is LLC “Huawei”. The aim of the final work is to analyze the process and methods of developing a company’s strategy, taking into account the influence of industry factors on the example of a telecommunications and information technology company Huawai. The objectives of the work are: 1) Consider the goals and objectives of strategic planning for the development of the company; 2) Investigate the factors of strategic planning in companies in the telecommunications and information technology industry; 3) Analyze methods for developing a company’s development strategy; 4) Investigate the role and place of the telecommunications and information technology industry in the modern economy; 5) To analyze the statistics of the telecommunications and information technology industry; 6) To identify the main trends in the development of the telecommunications and information technology industry; 7) Provide a general description of the company's activities and its financial and economic indicators; 8) To analyze the manifestation of industry trends in the company; 9) Conduct PEST and SWOT analysis of the company; 10) To develop recommendations for the formation of a strategic development plan for the company. The theoretical and practical significance of the study lies in the fact that, thanks to methodological justifications and scientific and practical results obtained in the work, it becomes possible to purposefully improve the process of developing and implementing strategic planning in companies in the telecommunication and information industry.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ЗАДАНИЕ
  • Введение
  • 1.Теоретические аспекты развития предприятия с уче
    • 1.1.Стратегическое планирование развития компании:
    • 1.2.Факторы стратегического планирования в компани
    • 1.3.Методы разработки стратегий развития компании
  • 2Анализ состояния и тенденций отрасли телекоммуник
    • 2.1.Роль и место отрасли телекоммуникационных и ин
    • 2.2.Анализ статистики отрасли телекоммуникационных
    • 2.3.Основные тенденции развития отрасли теле комму
  • 3.Формирование стратегии развития компании
    • 3.1.Общая характеристика компании и ее финансово-э
    • 3.2.Анализ проявления отраслевых тенденций в деяте
    • 3.3.PEST и SWOT-анализ компании
  • 2) Отсутствие подразделения ответственного за внед
  • 3) Отсутствуют процедуры и регламент осуществления
  • 4) Отсутствие понимания у руководства значимости и
  • 5) Отсутствие концептуальных основ и регламентов
  • Заключение
  • Итак, проведенное исследование позволило выявить с
  • В результате анализа методологических основ, предс
  • Также автором выявлены задачи стратегического план
  • - интегрировать систему маркетингового планировани
  • - разработать планы деятельности компании в рамках
  • - ориентировать управленческую систему на достижен
  • - отсутствие подразделения ответственного за внедр
  • - отсутствие процедур и регламента осуществления к
  • - отсутствие понимания у руководства значимости и
  • - отсутствие концептуальных основ и регламентов ос
  • Список использованных источников

Usage statistics

stat Access count: 25
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics