Details
Title | Организация производственно-торговой деятельности кафе по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Коломенская, д. 14: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания» ; образовательная программа 19.03.04_01 «Технология продукции и организация ресторанного дела» |
---|---|
Creators | Кравчевская Юлия Антоновна |
Scientific adviser | Быченкова Валерия Владимировна |
Other creators | Несмелова Светлана Владимировна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт биомедицинских систем и биотехнологий |
Imprint | Санкт-Петербург, 2020 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | кафе ; меню ; производственная программа ; технологические расчеты ; организационная структура ; экономические показатели ; cafe ; menu ; production program ; technological calculations ; organizational structure ; economic indicators |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 19.03.04 |
Speciality group (FGOS) | 190000 - Промышленная экология и биотехнологии |
Links | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2364 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\10583 |
Record create date | 3/17/2021 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена организации производственно-торговой деятельности кафе, которое планируется расположить в арендуемом помещении площадью 210 м2. В ходе работы был проведен анализ рынка сферы деятельности кафе; обосновано число посадочных мест – 70 и режим работы с 11:00 до 23:00 час. В производственной программе определено плановое количество блюд – 1611. Разработано меню со свободным выбором блюд, технологическая документация, схемы функциональной взаимосвязи помещений кафе. Выполнены технологические расчеты функциональных групп помещений: складских, производственных, вспомогательных и помещений для потребителей. На их основании разработано планировочное решение кафе. Приведена схема управления кафе, составлено штатное расписание и разра- ботан двухнедельных график выхода на работу 26 сотрудников кафе. Составлены должностная инструкция на повара, стандарт на процедуру подачи вторых горячих блюд и список потенциальных поставщиков. Разработаны мероприятия по обеспечению безопасных условий труда для работников, меры противопожарной безопасности. Определены основные экономические показатели; рассчитаны доходы и издержки кафе. Предприятие окупится в течении 3 лет и 2 месяцев при посещаемости 493 человека в день и интенсивности потока потребителей 0,4.
This work is dedicated to the organization of production and trading activities of the cafe, which is planned to be located in the leased premises with an area of 210 sq.m. In the course of the work, a market analysis of the cafe business sphere was carried out; the seating capacity of 70 seats and the work schedule from 11 a.m. to 23 p.m. were justified. The production program defines the planned number of dishes ‒ 1611 pcs. A menu with a free choice of dishes, technological documentation, schemes of the functional relationship of the cafe premises were developed. Technological calculations of functional groups of premises: storage, production, auxiliary and premises for the consumers, were carried out. Based on them, a planning solution for the cafe was developed. The cafe management scheme was presented, the staffing table was compiled, and a two-week work schedule for 26 employees of the cafe was developed. A job profile of a cook, a standard for the procedure for giving second hot dishes and a list of potential suppliers were drawn up. Measures to ensure safe working conditions for employees and fire safety measures were developed. The main economic indicators were determined; calculated the income and expenses of the cafe. The enterprise will pay off within 3 years and 2 months with an attendance of 493 people per day and a flow rate of consumers of 0.4.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- Диплом_Кравчевская_Анти.pdf
- 1.pdf
- Листы и виды
- 1СПБ_к50
- Листы и виды
- 2.pdf
- Листы и виды
- 2СПБ_к20 (2)
- Листы и виды
Access count: 24
Last 30 days: 0