Details

Title: Маркетинговая программа управления компанией в условиях Industry 4.0.: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Creators: Моргачев Артем Андреевич
Scientific adviser: Скрипнюк Джамиля Фатыховна
Other creators: Соколицына Наталья Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинг; Industry 4.0.; четвёртая промышленная революция; маркетинговые инструменты; продвижение компании; marketing; Industry 4.0; the fourth industrial revolution; marketing tools; company promotion
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2400
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\11083

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Разработка маркетинговой программы управления компанией в условиях Industry 4.0». Целью работы явилась разработка методики и обоснование выбора маркетинговых инструментов управления компанией в условиях Industry 4.0. Задачи работы:  исследовать основные тенденции и представить основные маркетинговые инструменты и технологии с позиции процессов управления компанией в условиях Industry 4.0 (технологические процессы, производственные процессы, маркетинговые процессы);  представить обзор практики реализации маркетинговых инструментов компаниями в условиях Industry 4.0;  разработать и апробировать методику выбора маркетинговых инструментов управления компанией в условиях Industry 4.0 с разработкой мероприятий по внедрению выбранных маркетинговых инструментов управление компанией. Работа выполнялось на материалах научных статей и изданий на тему маркетинга, маркетинговых инструментов и практики их внедрения в различных организациях, также значительной частью теоретической базы исследования являются издания на тему маркетинга в условиях четвёртой промышленной революции. Эмпирическая база исследования базируется на данных компании ИП Сорокин Д. П. и статистических данных рынка (сайт ЕМИСС). Методы: применялись общенаучные методы исследования: анализ, классификация, сравнение, опрос, сбор и анализ данных. Основные результаты ВКР:  проанализирован рынок парикмахерских услуг России и отдельных регионов;  проведён конкурентный анализ барбершопов в городе Санкт-Петербурге по местоположению, в результате которого были выяснены сильные и слабые места конкурентов, услуги, предлагаемые ими и цены на них, также были проанализированы основные пути привлечения клиентов конкурентами и выяснены результаты их рекламных кампаний;  проведен опрос целевых аудиторий и проанализированы их ответы;  выбраны маркетинговые инструменты и описан процесс внедрения выбранных маркетинговых инструментов по внедрению в компанию. Практическая значимость работы определяется возможностью внедрения маркетинговых инструментов (сайт организации, аккаунты в социальных сетях и инструменты их продвижения) на практике для продвижения компании (ИП Сорокин Д. П.) на рынке и привлечения новых клиентов.

The title of the bachelor graduate qualification work: “Development of a marketing program for managing a company in an Industry 4. 0”. The aim of the graduate qualification work is development of methods and justifications for the selection of marketing tools for managing the company in the conditions of Industry 4.0. Tasks of the graduate qualification work:  explore the main trends in marketing in the context of Industry 4.0;  introduce basic marketing tools and technologies from the perspective of company management processes in Industry 4.0. conditions (technological processes, production processes, marketing processes);  provide an overview of the implementation of marketing tools by companies in Industry 4.0. conditions;  develop a methodology for choosing marketing tools for managing a company in an Industry 4.0 environment;  test the methodology for choosing marketing tools for company management in Industry 4.0 conditions with the development of measures for the implementation of selected marketing tools for company management. The graduate qualification work was carried out on the basis scientific articles and publications on marketing, marketing tools and the practice of their implementation in various organizations, also, a significant part of the theoretical base of the research are publications on marketing in the fourth industrial revolution. The empirical base of the study is based on the data of IP Sorokin D.P. and market data Methods: general scientific research methods were used: analysis, classification, comparison, survey, data collection. The main results of the graduate qualification work:  the market of hairdressing services in Russia is analyzed;  conducted competitive analysis by location;  a survey of target audiences was conducted and their responses were analyzed;  selected marketing tools;  the process of implementing the selected marketing tools for implementation in the company is described. The practical significance of the work is determined with the possibility of implementing these marketing tools in the near future in practice to promote the institution and attract new customers.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 9
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics