Моргачев, Артем Андреевич. Маркетинговая программа управления компанией в условиях Industry 4.0.: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг» = Marketing management program for Industry 4.0. / А. А. Моргачев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Д. Ф. Скрипнюк; консультант по нормоконтролю Н. А. Соколицына. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (1,8 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-2400.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-2400-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-2400-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2400. — Текст
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
3
|
0
|
2
|
0
|
5
|
За все время
|
7
|
0
|
3
|
0
|
10
|