Детальная информация

Название: Продвижение образовательных услуг на примере ВШУБ ИПМЭиТ СПбПУ: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы: Анисимова Александра Максимовна
Научный руководитель: Светуньков Сергей Геннадьевич
Другие авторы: Соколицына Наталья Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: продвижение образовательных услуг; реклама; инструменты интернет-маркетинга; образование; сбор информации; целевая аудитория; promotion of educational services; advertising; internet marketing tools; education; informatoin collection; the target audience
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2415
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Продвижение образовательных услуг на примере ВШУБ ИПМЭиТ СПбПУ». Целью работы является исследование продвижения образовательных услуг на рынке. Задачи работы: - рассмотреть перечень услуг, которые предоставляет ВШУБ ИПМЭиТ СПбПУ; - ознакомиться с конкурентами ВШУБ ИПМЭиТ СПбПУ по образовательным услугам в Санкт-Петербурге; - проанализировать деятельность организации по продвижению образовательных услуг ВШУБ ИПМЭиТ СПбПУ на данный момент; - узнать о проводимых мероприятиях (были ли они вообще); - дать рекомендации по продвижению образовательных услуг. Работа выполнялось на материалах ВШУБ ИПМЭиТ СПбПУ. Методы: Применялся общенаучный метод исследования: сравнительный анализ конкурентов, а также был предложен метод продвижения рекламы на площадке YouTube, исходя из собранных данных с интернет ресурсов и использовании персональных данных. Основные результаты ВКР: - проведен анализ конкурентов, были рассмотрены преимущества главных конкурентов; - была предложена стратегия к развитию образовательных услуг. Практическая значимость работы исследования и оценка образовательных услуг ВШУБ ИПМЭиТ СПбПУ.

The title of the bachelor graduate qualification work: “PROMOTION OF EDUCATIONAL SERVICES BY EXAMPLE OF GSMB OF IIMET OF SPbPU”. The aim of the graduate qualification work is to study the promotion of educational services in the market. Tasks of the graduate qualification work: - consider the list of services provided by GSMB OF IIMET OF SPbPU; - to get acquainted with the competitors of the GSMB OF IIMET OF SPbPU on educational services in St. Petersburg; - to analyze the activities of the organization to promote educational services at the GSMB OF IIMET OF SPbPU; - find out about the events (whether they were at all); - give recommendations on the promotion of educational services. The graduate qualification work was carried out on the basis of materials of the GSMB OF IIMET OF SPbPU. Methods: General A general scientific research method was used: a comparative analysis of competitors, and a method was proposed for promoting advertising on the YouTube site, based on collected data from Internet resources and the use of personal data. The main results of the graduate qualification work: - analysis of competitors was carried out, the advantages of the main competitors were considered; - a strategy for the development of educational services was proposed. The practical significance of the work is research and evaluation of educational services at GSMB OF IIMET OF SPbPU.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. МАРКЕТИНГ УСЛУГ И МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАНИЯ
    • 1.1. Особенности маркетинговых услуг
    • 1.2. Образование как услуга
  • 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВШУБ ИПМЭиТ СПбПУ
    • 2.1. Структура ВШУБ ИПМЭиТ СПбПУ
    • 2.2. Образовательные программы ВШУБ ИПМЭиТ СПбПУ
    • 2.3. Анализ конкурентов
  • 3. СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ВШУБ ИПМЭиТ СПбПУ
    • 3.1. Проведенные мероприятия по продвижению ВШУБ ИПМЭиТ СПбПУ
    • 3.2. Цели продвижения образовательных услуг
    • 3.3. Рекомендации и предложения к реализации по продвижению ВШУБ ИПМЭиТ СПбПУ

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика