Details

Title Продвижение образовательных услуг на примере ВШУБ ИПМЭиТ СПбПУ: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Creators Анисимова Александра Максимовна
Scientific adviser Светуньков Сергей Геннадьевич
Other creators Соколицына Наталья Александровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects продвижение образовательных услуг ; реклама ; инструменты интернет-маркетинга ; образование ; сбор информации ; целевая аудитория ; promotion of educational services ; advertising ; internet marketing tools ; education ; informatoin collection ; the target audience
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2415
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\10822
Record create date 3/23/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Продвижение образовательных услуг на примере ВШУБ ИПМЭиТ СПбПУ». Целью работы является исследование продвижения образовательных услуг на рынке. Задачи работы: - рассмотреть перечень услуг, которые предоставляет ВШУБ ИПМЭиТ СПбПУ; - ознакомиться с конкурентами ВШУБ ИПМЭиТ СПбПУ по образовательным услугам в Санкт-Петербурге; - проанализировать деятельность организации по продвижению образовательных услуг ВШУБ ИПМЭиТ СПбПУ на данный момент; - узнать о проводимых мероприятиях (были ли они вообще); - дать рекомендации по продвижению образовательных услуг. Работа выполнялось на материалах ВШУБ ИПМЭиТ СПбПУ. Методы: Применялся общенаучный метод исследования: сравнительный анализ конкурентов, а также был предложен метод продвижения рекламы на площадке YouTube, исходя из собранных данных с интернет ресурсов и использовании персональных данных. Основные результаты ВКР: - проведен анализ конкурентов, были рассмотрены преимущества главных конкурентов; - была предложена стратегия к развитию образовательных услуг. Практическая значимость работы исследования и оценка образовательных услуг ВШУБ ИПМЭиТ СПбПУ.

The title of the bachelor graduate qualification work: “PROMOTION OF EDUCATIONAL SERVICES BY EXAMPLE OF GSMB OF IIMET OF SPbPU”. The aim of the graduate qualification work is to study the promotion of educational services in the market. Tasks of the graduate qualification work: - consider the list of services provided by GSMB OF IIMET OF SPbPU; - to get acquainted with the competitors of the GSMB OF IIMET OF SPbPU on educational services in St. Petersburg; - to analyze the activities of the organization to promote educational services at the GSMB OF IIMET OF SPbPU; - find out about the events (whether they were at all); - give recommendations on the promotion of educational services. The graduate qualification work was carried out on the basis of materials of the GSMB OF IIMET OF SPbPU. Methods: General A general scientific research method was used: a comparative analysis of competitors, and a method was proposed for promoting advertising on the YouTube site, based on collected data from Internet resources and the use of personal data. The main results of the graduate qualification work: - analysis of competitors was carried out, the advantages of the main competitors were considered; - a strategy for the development of educational services was proposed. The practical significance of the work is research and evaluation of educational services at GSMB OF IIMET OF SPbPU.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. МАРКЕТИНГ УСЛУГ И МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАНИЯ
    • 1.1. Особенности маркетинговых услуг
    • 1.2. Образование как услуга
  • 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВШУБ ИПМЭиТ СПбПУ
    • 2.1. Структура ВШУБ ИПМЭиТ СПбПУ
    • 2.2. Образовательные программы ВШУБ ИПМЭиТ СПбПУ
    • 2.3. Анализ конкурентов
  • 3. СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ВШУБ ИПМЭиТ СПбПУ
    • 3.1. Проведенные мероприятия по продвижению ВШУБ ИПМЭиТ СПбПУ
    • 3.2. Цели продвижения образовательных услуг
    • 3.3. Рекомендации и предложения к реализации по продвижению ВШУБ ИПМЭиТ СПбПУ

Access count: 40 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics