Детальная информация
| Название | Система продвижения веб-студии в условиях конкуренции: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг» |
|---|---|
| Авторы | Михолап Татьяна Викторовна |
| Научный руководитель | Светуньков Сергей Геннадьевич |
| Другие авторы | Соколицына Наталья Александровна |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2020 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | продвижение веб-студии ; конкуренция ; рынок рекламы ; маркетинг ; рекламная кампания ; web-studio promotion ; competition ; advertising market ; marketing ; advertising campaign |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
| Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
| Ссылки | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
| DOI | 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2418 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
| Ключ записи | ru\spstu\vkr\10924 |
| Дата создания записи | 23.03.2021 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Система продвижения веб-студии в условиях конкуренции». Целью работы является анализ деятельности компании «Alko Design», выявление конкурентных преимуществ, разработка новой рекламной кампании. Задачи работы: анализ преимуществ и недостатков компаний - конкурентов; выявление конкурентных преимуществ компании «Alko Design»; определение возможных сотрудничеств для компании «Alko Design»; определение целевой аудитории компании; создание новой рекламной кампании (каналы, инструменты, УТП) под определенную целевую аудиторию; анализ эффективности системы продвижения веб-студии. Работа выполнялась на материалах текущей рекламной кампании, «Alko Design». Методы: технико-экономический анализ предприятия, конкурентный анализ, анализ интернет-площадок с упоминанием о компании и анализ эффективности продвижения веб-студии. Основные результаты работы: разработана успешная рекламная кампания для веб-студии «Alko Design»; проведен выбор показателей эффективности системы продвижения веб-студии; рассчитаны показатели эффективности продвижения веб-студии; сделаны выводы и даны рекомендации по дальнейшему продвижению веб-студии «Alko Design». Практическая значимость работы определяется возможностью реализации новой рекламной кампании, увеличением количества клиентов и прибыли компании.
The title of the bachelor graduate qualification work: “System for promoting web-studio in competition conditions”. The aim of the graduate qualification work is to analyze the activities of the company “Alko Design”, identify competitive advantages, develop a new advertising campaign. Tasks of the graduate qualification work: analysis of the advantages and disadvantages of competing companies; identification of competitive advantages of the company “Alko Design”; analysis of Internet sites with references to the company, selection of topics for articles for news portals; determination of the target audience of the company; creating a new advertising campaign (channels, tools) for a specific target audience; analysis of the effectiveness of the web-studio promotion system. The graduate qualification work was carried out on the basis of the current advertising campaign, “Alko Design”. Methods: technical and economic analysis of the enterprise, competitive analysis, analysis of the effectiveness of promoting a web-studio. The main results of the graduate qualification work: development of the successful advertising campaign for the web-studio “Alko Design”; selection of performance indicators of the web-studio promotion system has been made; calculated indicators of the effectiveness of promotion; conclusions are drawn and recommendations are given for further promotion of the web-studio. The practical significance of the work is determined by the feasibility of implementing a new advertising campaign, increasing the number of customers and the company's profit.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 24
За последние 30 дней: 0