Details

Title: Система продвижения веб-студии в условиях конкуренции: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Creators: Михолап Татьяна Викторовна
Scientific adviser: Светуньков Сергей Геннадьевич
Other creators: Соколицына Наталья Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: продвижение веб-студии; конкуренция; рынок рекламы; маркетинг; рекламная кампания; web-studio promotion; competition; advertising market; marketing; advertising campaign
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2418
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\10924

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Система продвижения веб-студии в условиях конкуренции». Целью работы является анализ деятельности компании «Alko Design», выявление конкурентных преимуществ, разработка новой рекламной кампании. Задачи работы:  анализ преимуществ и недостатков компаний - конкурентов;  выявление конкурентных преимуществ компании «Alko Design»;  определение возможных сотрудничеств для компании «Alko Design»;  определение целевой аудитории компании;  создание новой рекламной кампании (каналы, инструменты, УТП) под определенную целевую аудиторию;  анализ эффективности системы продвижения веб-студии. Работа выполнялась на материалах текущей рекламной кампании, «Alko Design». Методы: технико-экономический анализ предприятия, конкурентный анализ, анализ интернет-площадок с упоминанием о компании и анализ эффективности продвижения веб-студии. Основные результаты работы:  разработана успешная рекламная кампания для веб-студии «Alko Design»;  проведен выбор показателей эффективности системы продвижения веб-студии;  рассчитаны показатели эффективности продвижения веб-студии;  сделаны выводы и даны рекомендации по дальнейшему продвижению веб-студии «Alko Design». Практическая значимость работы определяется возможностью реализации новой рекламной кампании, увеличением количества клиентов и прибыли компании.

The title of the bachelor graduate qualification work: “System for promoting web-studio in competition conditions”. The aim of the graduate qualification work is to analyze the activities of the company “Alko Design”, identify competitive advantages, develop a new advertising campaign. Tasks of the graduate qualification work:  analysis of the advantages and disadvantages of competing companies;  identification of competitive advantages of the company “Alko Design”;  analysis of Internet sites with references to the company, selection of topics for articles for news portals;  determination of the target audience of the company;  creating a new advertising campaign (channels, tools) for a specific target audience;  analysis of the effectiveness of the web-studio promotion system. The graduate qualification work was carried out on the basis of the current advertising campaign, “Alko Design”. Methods: technical and economic analysis of the enterprise, competitive analysis, analysis of the effectiveness of promoting a web-studio. The main results of the graduate qualification work:  development of the successful advertising campaign for the web-studio “Alko Design”;  selection of performance indicators of the web-studio promotion system has been made;  calculated indicators of the effectiveness of promotion;  conclusions are drawn and recommendations are given for further promotion of the web-studio. The practical significance of the work is determined by the feasibility of implementing a new advertising campaign, increasing the number of customers and the company's profit.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 20
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics