Детальная информация

Название Исследование особенностей покупательского поведения на рынке строительных товаров: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы Москаленко Дарья Олеговна
Научный руководитель Тихонов Дмитрий Владимирович
Другие авторы Журавлева Ольга Сергеевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2020
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика исследование покупателей ; продвижение ; рекомендации ; типы покупателей ; рынок строительных товаров ; маркетинговые исследования ; стимулирование сбыта ; customer research ; promotion ; recommendations ; types of buyers ; construction materials market ; marketing research ; sales promotion
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2419
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\10823
Дата создания записи 23.03.2021

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Тема выпускной квалификационной работы: «Исследование особенностей покупательского поведения на рынке строительных товаров». Целью работы явилось изучение поведения потребтителей, распределенных по группам в связи с их отличительными особенностями. Задачи работы:  привести характеристику рынка строительных товаров в РФ;  рассмотреть теоретические основы исследования поведения покупателей;  провести полевые исследования на примере конкретной организации;  разработать рекомендации по использованию классификации покупателей в продвижении организации. Работа выполнялась на материалах компании по продаже строительных товаров ООО «ПрофСтайл». Также были использованы материалы учебной и справочной литературы, суждения возможных потребителей данных товаров, а также мнения экспертов на рынке строительных материалов. Методы: применялись методы маркетинговых исследований, сбора и сводки вторичных и первичных данных, статистической обработки информации, оценки эффективности проектов. Основные результаты ВКР:  сформулированы гипотезы о разделении потребителей на 4 типа в связи с отличительными особенностями их поведения;  проведен анализ на основе исследования вторичных данных и анкетирования среди клиентов организации;  разработаны рекомендации по работе с клиентами для повышения лояльности и привлечения новых покупателей. Практическая значимость работы определяется рекомендациями, которые были переданы руководителю для изучения и поэтапного внедрения.

The title of the bachelor graduate qualification work: “Research of features of purchasing behavior in the market of construction goods”. The aim of the graduate qualification work is studying the behavior of consumers divided into groups due to their distinctive features. Tasks of the graduate qualification work:  give a description of the construction goods market in the Russian Federation;  consider the theoretical foundations of research on consumer behavior;  conduct field research on the example of a specific organization;  develop recommendations for the use of buyer classification in the promotion of the organization. The graduate qualification work was carried out on the basis of the company for the sale of construction goods LLC "ProfStayl". Materials of educational and reference literature, opinions of possible consumers of these products, as well as opinions of experts in the construction materials market were also used. Methods: methods of marketing research, collecting and summarizing secondary and primary data, statistical processing of information, and evaluating the effectiveness of projects were used. The main results of the graduate qualification work:  formulation of the hypothesis about the division of consumers into 4 types due to the distinctive features of their behavior;  conducting analysis based on secondary data research and questionnaires among the organization's clients;  development recommendations for working with clients to increase loyalty and attract new customers. The practical significance of the work is determined by the recommendations that were passed to the Manager for study and phased implementation.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 20 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика