Details

Title: Исследование особенностей покупательского поведения на рынке строительных товаров: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Creators: Москаленко Дарья Олеговна
Scientific adviser: Тихонов Дмитрий Владимирович
Other creators: Журавлева Ольга Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: исследование покупателей; продвижение; рекомендации; типы покупателей; рынок строительных товаров; маркетинговые исследования; стимулирование сбыта; customer research; promotion; recommendations; types of buyers; construction materials market; marketing research; sales promotion
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2419
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\10823

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Исследование особенностей покупательского поведения на рынке строительных товаров». Целью работы явилось изучение поведения потребтителей, распределенных по группам в связи с их отличительными особенностями. Задачи работы:  привести характеристику рынка строительных товаров в РФ;  рассмотреть теоретические основы исследования поведения покупателей;  провести полевые исследования на примере конкретной организации;  разработать рекомендации по использованию классификации покупателей в продвижении организации. Работа выполнялась на материалах компании по продаже строительных товаров ООО «ПрофСтайл». Также были использованы материалы учебной и справочной литературы, суждения возможных потребителей данных товаров, а также мнения экспертов на рынке строительных материалов. Методы: применялись методы маркетинговых исследований, сбора и сводки вторичных и первичных данных, статистической обработки информации, оценки эффективности проектов. Основные результаты ВКР:  сформулированы гипотезы о разделении потребителей на 4 типа в связи с отличительными особенностями их поведения;  проведен анализ на основе исследования вторичных данных и анкетирования среди клиентов организации;  разработаны рекомендации по работе с клиентами для повышения лояльности и привлечения новых покупателей. Практическая значимость работы определяется рекомендациями, которые были переданы руководителю для изучения и поэтапного внедрения.

The title of the bachelor graduate qualification work: “Research of features of purchasing behavior in the market of construction goods”. The aim of the graduate qualification work is studying the behavior of consumers divided into groups due to their distinctive features. Tasks of the graduate qualification work:  give a description of the construction goods market in the Russian Federation;  consider the theoretical foundations of research on consumer behavior;  conduct field research on the example of a specific organization;  develop recommendations for the use of buyer classification in the promotion of the organization. The graduate qualification work was carried out on the basis of the company for the sale of construction goods LLC "ProfStayl". Materials of educational and reference literature, opinions of possible consumers of these products, as well as opinions of experts in the construction materials market were also used. Methods: methods of marketing research, collecting and summarizing secondary and primary data, statistical processing of information, and evaluating the effectiveness of projects were used. The main results of the graduate qualification work:  formulation of the hypothesis about the division of consumers into 4 types due to the distinctive features of their behavior;  conducting analysis based on secondary data research and questionnaires among the organization's clients;  development recommendations for working with clients to increase loyalty and attract new customers. The practical significance of the work is determined by the recommendations that were passed to the Manager for study and phased implementation.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 16
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics