Details

Title Разработка стратегии выхода на рынок платформы Grow IT: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_07 «Стратегический менеджмент»
Creators Оголяр Маргарита Дмитриевна
Scientific adviser Зайченко Ирина Михайловна
Other creators Ливинцова Мария Геннадьевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects стратегия выхода на рынок ; ит-рынок ; стартап ; показатели эффективности проекта ; матрица рисков ; market exit strategy ; it market ; start-up ; project performance indicators ; risk matrix
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2439
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key ru\spstu\vkr\10901
Record create date 3/23/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является разработка стратегии выхода на рынок онлайн-платформы для найма ИТ-специалистов. Задачи работы: 1. Провести стратегический анализ деятельности предприятия-объекта исследования. 2. Построить бизнес-модель предприятия-объекта исследования. 3. Разработать стратегию выхода проекта на рынок найма ИТ-персонала. 4. Произвести расчет затрат на срок реализации проекта, провести анализ чувствительности проекта и оценить возможные риски. Работа выполнялась на материалах ООО «Центр развития человеческого капитала», который реализует проект онлайн-платформы Grow IT. Методы: Применялись общенаучные методы исследования: контентный и сравнительный анализ, обобщение, аналогия и моделирование, а также специфические методы исследования, в частности, конкурентный анализ, модель 5 сил М. Портера, PEST-анализ, SWOT-анализ, матричные методы анализа, методы бизнес-моделирования. Основные результаты работы: 1. Обоснована экономическая целесообразность выхода на рынок онлайн-платформ Grow IT. 2. Проведен стратегический анализ предприятия. 3. Разработана стратегия выхода на рынок онлайн-платформ Grow IT. 4. Построена бизнес-модель деятельности предприятия-объекта исследования на основе бизнес-модели А. Остервальдера. 5. Проведена оценка инвестиционной привлекательности онлайн платформы Grow IT. Практическая значимость работы определяется возможностью реализации полученных результатов для вывода на рынок онлайн-платформы Grow IT для предприятия-объекта исследования.

The aim of the work is to develop a strategy for entering the market of an online platform for hiring IT specialists. Tasks of the work: 1. To conduct a strategic analysis of the activities of the enterprise-object of study. 2. Build a business model of the enterprise-object of study 3. Develop a strategy for the project to enter the market for hiring IT staff. 4. To calculate the costs for the duration of the project, analyze the sensitivity of the project and assess the possible risks. The work was conducted on the basis of Center for the Development of Human Capital LLC, which implements the project of the online platform Grow IT. Methods: General scientific research methods were used: content and comparative analysis, generalization, analogy and modeling, as well as specific research methods, in particular, competitive analysis, M. Porter's 5 forces model, PEST analysis, SWOT analysis, matrix analysis methods, methods business modeling. The main results of the work: 1. Substantiated the economic feasibility of entering the market of online platforms Grow IT. 2. Made a strategic analysis of the enterprise. 3. Developed a strategy for entering the market of online platforms Grow IT. 4. Created a business model of the enterprise-research object was built on the basis of the business model of A. Osterwalder. 5. Made an assessment of the investment attractiveness of the online platform Grow IT was carried out. The practical significance of the work is determined by the possibility of implementing the results obtained for launching the Grow IT online platform for the enterprise under study on the market.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous
  • РЕФЕРАТ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
    • 1.1. Основные понятия стратегического менеджмента
    • 1.2. Классификация стратегий предприятия
    • 1.3. Основные модели и инструменты стратегического менеджмента
    • 1.4. Показатели эффективности проекта
    • 1.5. План выполнения работ
  • 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМЫ GROW IT
    • 2.1. Описание бизнеса
    • 2.2. Анализ отрасли
      • 2.2.1. Анализ рынка найма персонала
      • 2.2.2. Анализ целевой аудитории
      • 2.2.3. Анализ конкурентов
    • 2.3. Анализ внешней среды
      • 2.3.1. Анализ макросреды
      • 2.3.2. Анализ микросреды
      • 2.3.3. Изменения на рынке в связи с пандемией коронавируса
    • 2.4. Анализ внутренней среды
      • 2.4.1. Конкурентная стратегия, стратегия развития
      • 2.4.2. Комплекс маркетинга
      • 2.4.3. Стратегия выхода на рынок
  • 3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМЫ
    • 3.1. Расчет объемов реализации
    • 3.2. Расчет инвестиционных затрат онлайн-платформы
    • 3.3. Расчет текущих затрат
    • 3.4. Анализ чувствительности проекта
    • 3.5. Анализ и оценка рисков проекта
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Е

Access count: 9 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics