Details

Title: Применение мультиагентных систем на примере компьютерных игр: выпускная квалификационная работа магистра: направление 02.04.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем ; образовательная программа 02.04.03_02 Проектирование и разработка информационных систем
Creators: Анточ Вячеслав Аркадьевич
Scientific adviser: Щукин Александр Валентинович
Other creators: Заковряшин Юрий Дмитриевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Искусственный интеллект; мультиагентная система; компьютерные игры; система рекомендаций
UDC: 004.8:004.42
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 02.04.03
Speciality group (FGOS): 020000 - Компьютерные и информационные науки
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-244
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\5722

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема: применение мультиагентных систем на примере компьютерных игр. Цель работы: сформировать систему рекомендаций применения мультиагентных систем в области разработки компьютерных игр. В процессе работы была разработана аркадная двухмерная игра, с применением мультиагентой системы. На основе этой разработки была сформулирована система рекомендаций. Для реализации игры была выбрана среда разработки Unity. В заключении описана система рекомендаций.

Subject: the use of multi-agent systems as an example of computer games. Purpose of work: to form a system of recommendations for the use of multi-agent systems in the field of computer games development. In the process, an arcade two-dimensional game was developed using a multi-agent system. Based on this devel-opment, a system of recommendations was formulated. To implement the game, the Unity development environment was chosen. In conclusion, a system of recommen-dations is described.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 24
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics