Details

Title: Применение мультиагентных систем на примере компьютерных игр: выпускная квалификационная работа магистра: направление 02.04.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем ; образовательная программа 02.04.03_02 Проектирование и разработка информационных систем
Creators: Анточ Вячеслав Аркадьевич
Scientific adviser: Щукин Александр Валентинович
Other creators: Заковряшин Юрий Дмитриевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Искусственный интеллект; мультиагентная система; компьютерные игры; система рекомендаций
UDC: 004.8:004.42
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 02.04.03
Speciality group (FGOS): 020000 - Компьютерные и информационные науки
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-244
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\5722

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема: применение мультиагентных систем на примере компьютерных игр. Цель работы: сформировать систему рекомендаций применения мультиагентных систем в области разработки компьютерных игр. В процессе работы была разработана аркадная двухмерная игра, с применением мультиагентой системы. На основе этой разработки была сформулирована система рекомендаций. Для реализации игры была выбрана среда разработки Unity. В заключении описана система рекомендаций.

Subject: the use of multi-agent systems as an example of computer games. Purpose of work: to form a system of recommendations for the use of multi-agent systems in the field of computer games development. In the process, an arcade two-dimensional game was developed using a multi-agent system. Based on this devel-opment, a system of recommendations was formulated. To implement the game, the Unity development environment was chosen. In conclusion, a system of recommen-dations is described.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 26
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics