Детальная информация

Название Автоматизация процесса учета клиентов в компании ООО «Северное Сияние»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.03 «Прикладная информатика» ; образовательная программа 09.03.03_01 «Прикладная информатика в экономике»
Авторы Синегуб Сергей Владимирович
Научный руководитель Ильин Игорь Васильевич
Другие авторы Зотова Елизавета Александровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2020
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика автоматизация ; информационная система ; crm ; оптимизация ; учет клиентов ; automation ; iformation system ; optimization ; client accounting
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 09.03.03
Группа специальностей ФГОС 090000 - Информатика и вычислительная техника
Ссылки Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2457
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\10828
Дата создания записи 23.03.2021

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Цель работы - разработка информационной системы, для упрощения процесса взаимоотношений с клиентами, в компании ООО «СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ». Задачи работы: - анализ деятельность компании - описание основных бизнес-процессов компании - выявление узких мест на объекте исследования и определение возможных решений - разработка и внедрение информационной системы для автоматизации процесса учета клиентов. Работа выполнена на основе материалов, полученных от руководства компании. Использованные методы: сравнительный анализ, моделирование бизнес-процессов, анализ данных. Результаты работы: - на основе построенной модели AS-IS была обоснована необходимость автоматизации процесса учета клиентов; - доказана целесообразность собственной разработки собственного IT-решения; - сформулированы задачи сервиса обработки заказов, реализованные в новой модели организации процесса ТО-ВЕ; Практическая значимость работы обусловлена результатами автоматизации для компании: уменьшением трудозатрат времени сотрудников, уменьшение длительности обработки обращений клиента, снижением длительности поиска необходимой информации, расширением маркетинговых возможностей и защите данных от потерь. В качестве решения, была разработана своя собственная информационная система на основе СУБД Microsoft SQL Server. Средой была выбрана - Microsoft Visual Studio, благодаря возможности использования C ++, C # и Visual Basic. Графические интерфейсы были простроены в WindowsForms. Данная информационная система, была успешна внедрена в компанию ООО «СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ», что позволило произвести автоматизацию, процесса учета клиентов.

The work purpose - development of an information system to simplify the process of relationships with customers in the company OOO «SEVERNOE SIYANIE». Tasks of work: - analysis of the company - description of the company's main business processes - identification of bottlenecks at the research object and identification of possible solutions - Development and implementation of an information system to automate the process of customer accounting. The work is based on materials received from company management. Methods used: comparative analysis, modeling of business processes, data analysis. Results of work: - based on the constructed AS-IS model, the need to automate the customer accounting process was substantiated; - proved the feasibility of its own development of its own IT solutions; - the tasks of the order processing service are formulated, implemented in the new TO-BE process organization model; The practical significance of the work is due to the results of automation for the company: reducing the time required for employees, reducing the duration of processing customer requests, reducing the duration of the search for the necessary information, expanding marketing opportunities and protecting data from losses. As a solution, its own information system based on Microsoft SQL Server was developed. The environment was chosen - Microsoft Visual Studio, due to the possibility of using C ++, C # and Visual Basic. Graphical interfaces were built into WindowsForms. This information system has been successfully implemented in the company “SEVERNO SIYANIE”, which allowed us to automate the customer accounting process.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
  • 1.1 Основные понятия
  • 1.1.1 Понятие информационная система
  • 1.1.2 Понятие СУБД
  • 1.1.3 Понятие CRM
  • 1.2 Общая характеристика компании
  • 1.3 Описание основных бизнес-процессов компании ООО «Северное сияние».
  • 1.4 Выявление проблем в объекте автоматизации и определение возможных решений
  • 2 ОБЗОР И АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ СИСТЕМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И С ПРОЕКТИРУЕМЫМ РЕШЕНИЕМ
  • 2.1 Существующие системы взаимодействия с клиентами
  • 2.2 Описание и сравнение CRM
  • 2.2.1 Анализ CRM
  • 2.2.2 Сравнение систем и вывод
  • 3 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
  • 3.1 Выбор и обоснование технологий реализации
  • 3.2. Назначение системы, описания и цели
  • 3.3 Описание разработанной системы
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Количество обращений: 11 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика