Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Цель работы - разработка информационной системы, для упрощения процесса взаимоотношений с клиентами, в компании ООО «СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ». Задачи работы: - анализ деятельность компании - описание основных бизнес-процессов компании - выявление узких мест на объекте исследования и определение возможных решений - разработка и внедрение информационной системы для автоматизации процесса учета клиентов. Работа выполнена на основе материалов, полученных от руководства компании. Использованные методы: сравнительный анализ, моделирование бизнес-процессов, анализ данных. Результаты работы: - на основе построенной модели AS-IS была обоснована необходимость автоматизации процесса учета клиентов; - доказана целесообразность собственной разработки собственного IT-решения; - сформулированы задачи сервиса обработки заказов, реализованные в новой модели организации процесса ТО-ВЕ; Практическая значимость работы обусловлена результатами автоматизации для компании: уменьшением трудозатрат времени сотрудников, уменьшение длительности обработки обращений клиента, снижением длительности поиска необходимой информации, расширением маркетинговых возможностей и защите данных от потерь. В качестве решения, была разработана своя собственная информационная система на основе СУБД Microsoft SQL Server. Средой была выбрана - Microsoft Visual Studio, благодаря возможности использования C ++, C # и Visual Basic. Графические интерфейсы были простроены в WindowsForms. Данная информационная система, была успешна внедрена в компанию ООО «СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ», что позволило произвести автоматизацию, процесса учета клиентов.
The work purpose - development of an information system to simplify the process of relationships with customers in the company OOO «SEVERNOE SIYANIE». Tasks of work: - analysis of the company - description of the company's main business processes - identification of bottlenecks at the research object and identification of possible solutions - Development and implementation of an information system to automate the process of customer accounting. The work is based on materials received from company management. Methods used: comparative analysis, modeling of business processes, data analysis. Results of work: - based on the constructed AS-IS model, the need to automate the customer accounting process was substantiated; - proved the feasibility of its own development of its own IT solutions; - the tasks of the order processing service are formulated, implemented in the new TO-BE process organization model; The practical significance of the work is due to the results of automation for the company: reducing the time required for employees, reducing the duration of processing customer requests, reducing the duration of the search for the necessary information, expanding marketing opportunities and protecting data from losses. As a solution, its own information system based on Microsoft SQL Server was developed. The environment was chosen - Microsoft Visual Studio, due to the possibility of using C ++, C # and Visual Basic. Graphical interfaces were built into WindowsForms. This information system has been successfully implemented in the company “SEVERNO SIYANIE”, which allowed us to automate the customer accounting process.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
- 1.1 Основные понятия
- 1.1.1 Понятие информационная система
- 1.1.2 Понятие СУБД
- 1.1.3 Понятие CRM
- 1.2 Общая характеристика компании
- 1.3 Описание основных бизнес-процессов компании ООО «Северное сияние».
- 1.4 Выявление проблем в объекте автоматизации и определение возможных решений
- 2 ОБЗОР И АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ СИСТЕМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И С ПРОЕКТИРУЕМЫМ РЕШЕНИЕМ
- 2.1 Существующие системы взаимодействия с клиентами
- 2.2 Описание и сравнение CRM
- 2.2.1 Анализ CRM
- 2.2.2 Сравнение систем и вывод
- 3 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
- 3.1 Выбор и обоснование технологий реализации
- 3.2. Назначение системы, описания и цели
- 3.3 Описание разработанной системы
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- ПРИЛОЖЕНИЕ В
- ПРИЛОЖЕНИЕ Г
- ПРИЛОЖЕНИЕ Д
Usage statistics
Access count: 8
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |