Детальная информация

Название Внедрение CRM-системы на производственном предприятии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.03 «Прикладная информатика» ; образовательная программа 09.03.03_01 «Прикладная информатика в экономике»
Авторы Хазеев Айдар Вилевич
Научный руководитель Дубгорн Алиса
Другие авторы Зотова Елизавета Александровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2020
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика CRM; CRM-система; информационная система; внедрение информационной системы; экономическая эффективность внедрения; CRM-system; information system; implementation of information system; economic efficiency of implementation
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 09.03.03
Группа специальностей ФГОС 090000 - Информатика и вычислительная техника
Ссылки Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2461
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\10829
Дата создания записи 23.03.2021

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Тема выпускной квалификационной работы: «Внедрение CRM-системы на производственном предприятии». Целью работы явилось исследование теоретических аспектов управления взаимоотношения с клиентами и оценка эффективности внедрения информационной системы, способствующей улучшению экономических показателей предприятия, на примере предприятия ООО «ПК Волга Полимер». Задачи работы: – изучение понятий CRM (Customer Relationship Management) и CRM-системы; – анализ рынка внедрения CRM-системы в России; – анализ деятельности предприятия; – моделирование бизнес-процессов предприятия; – обоснование внедрения CRM-системы и выбор информационной системы; – описание этапов и особенностей внедрения CRM-систем; – расчет экономической реализации проекта. Работа выполнена на базе производственного предприятия ООО «ПК Волга Полимер». Использованные методы: моделирование бизнес-процессов, метод интегральной оценки, сравнительный анализ, метод планирования проектов (диаграмма Ганта). Результаты работы: – проанализировано предприятие ООО «ПК Волга Полимер»; – построены модели AS IS и TO BE для бизнес-процесса «Продажа»; – доказана необходимость внедрения информационной системы; – обоснован выбор информационной системы; – рассчитана экономическая целесообразность внедрения информационной системы; – продемонстрирован интерфейс внедренной информационной системы; Практическая значимость обусловлена результатами проекта по внедрению CRM-системы: увеличение объёма продаж и улучшение экономических показателей предприятия за счет автоматизации бизнес-процессов и процессов коммуникации с клиентами, а также фиксации всех входящих обращений и расширения клиентской базы.

Theme of the graduate qualification work of bachelor: «Implementation of a CRM-system at a manufacturing enterprise ». The purpose of the work is research of theoretical aspects of customer relationship management and evaluation of the effectiveness of the implementation of an information system that contributes to improving the economic performance of the enterprise, on the example of the company "PC Volga Polymer". Tasks of work: – learning the concepts of CRM (Customer Relationship Management) and CRM systems; – market analysis of CRM system implementation in Russia; – analysis of the company's activities; – modeling of business processes of an enterprise; – justification of CRM system implementation and choice of information system; – description of stages and features of CRM systems implementation; – calculation of the economic implementation of the project. Work is performed on the basis of production company "PC Volga Polymer". Methods used: business process modeling, integrated assessment method, comparative analysis, project planning method (Gantt chart). Work results: – analyzed the company " PC Volga Polymer»; – built as IS and TO BE models for the business process "Sale»; – the necessity of implementing an information system has been proved; – the choice of information system is justified; – calculated the economic feasibility of implementing an information system; – demonstrated the interface of the implemented information system; The practical significance of the work is due to the results of the project to implement a CRM system: increasing sales and improving economic indicators of the enterprise by automating business processes and customer communication processes, as well as fixing all incoming calls and expanding the customer base.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 127 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика