Детальная информация

Название: Организация рекламной кампании на предприятии и оценка её эффективности: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_01 «Бизнес-администрирование»
Авторы: Лупинова Дарья Павловна
Научный руководитель: Ливинцова Мария Геннадьевна
Другие авторы: Измайлов Максим Кириллович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: реклама; рекламная кампания; эффективность; система продвижения; инструменты рекламы; индустрия гостеприимства; advertising; advertising campaign; efficiency; promotion system; advertising tools; hospitality industry
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2466
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11120

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является организация рекламной кампании гостиничного бизнеса. Задачи работы: - рассмотрение теоретических аспектов разработки рекламной кампании; - проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности ООО «Гостиница «Пулковская»»; - выполнение стратегического анализа предприятия; - планирование рекламной кампании для гостиницы «Пулковская»; - оценка эффективности предложенных мероприятий в рамках рекламной кампании. Работа выполнялась на материалах ООО «Гостиница «Пулковская»», представляющего отель Park Inn by Radisson в г. Санкт-Петербург. Методы: применялись общенаучные методы исследования: контентный и сравнительный анализ, метод аналогий, а также специфические методы исследования, в частности, методы финансового и стратегического анализа, и оценки эффективности (коммуникативный и экономический методы). Основные результаты ВКР: - разработана рекламная кампания для ООО «Гостиница «Пулковская»»; - проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Гостиница «Пулковская»»; - проведена оценка эффективности рекламной кампании. Практическая значимость работы определяется возможностью реализации рекламной кампании для отеля Park Inn by Radisson.

The aim of the graduate qualification work is organization of advertising campaign for a hotel business. Tasks of the graduate qualification work: - consideration of the theoretical aspects of developing an advertising campaign; - analysis of the financial and economic activities of LLC “Hotel Pulkovskaya”; - implementation of a strategic analysis of the enterprise; - planning an advertising campaign for the Pulkovskaya hotel; - assessment of the effectiveness of the proposed activities for the advertising campaign. The graduate qualification work was carried out on the basis LLC “Pulkovskaya Hotel” represented by the Park Inn by Radisson hotel in St. Petersburg. Methods: general scientific research methods were used: content and comparative analysis, analogy method, as well as specific research methods, in particular, methods of financial and strategic analysis, and performance evaluation (communicative and economic methods). The main results of the graduate qualification work: - an advertising campaign was developed for LLC “Hotel Pulkovskaya”; - an analysis of the financial and economic activities of LLC “Hotel Pulkovskaya”; - an assessment of the effectiveness of the advertising campaign; The practical significance of the work is determined by the possibility of implementing an advertising campaign for the Park Inn by Radisson hotel.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика