Детальная информация

Название: Разработка стратегии выхода на рынок общественного питания: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_07 «Стратегический менеджмент»
Авторы: Лягутов Константин Юрьевич
Научный руководитель: Зайченко Ирина Михайловна
Другие авторы: Ливинцова Мария Геннадьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: бизнес-планирование; бизнес-план кафе; расчет эффективности проекта; анализ рынка общественного питания; стратегический анализ; business planning; cafe business plan; calculation of project efficiency; food market analysis; strategic analysis
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2486
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\10927

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью выпускной квалификационной работы является: «Разработка стратегии выхода на рынок общественного питания». Данная работа посвящена разработке стратегии выхода на рынок общественного питания. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение теоретических аспектов бизнес-планирования. 2. Проведение разработки бизнес-плана предприятия общественного питания. 3. Расчет эффективности проекта. Работа проведена на материалах, которые находятся в открытых источниках, а также в реестрах государственной статистики. Применялись общенаучные методы исследования: контентный и сравнительный анализ, метод аналогий, а также специфические методы исследования, в частности, SWOT-анализ, PEST-анализ и анкетирование, методы оценки эффективности инвестиционного проекта. В результате был проведен анализ рынка общественного питания г. Санкт Петербург. Разработан бизнес-план предприятия общественного питания; Произведен расчёт эффективности бизнес-плана по открытию предприятия общественного питания. На основании приведенных исследований можно реализовать данный бизнес-план по открытию кафе в г. Санкт Петербург.

The goal of the final qualification work is «Development of a strategy for entering the public food market». This work is devoted to the development of a strategy for entering the catering market. Tasks that were solved during the research: 1. The study of the theoretical aspects of business planning. 2. The development of the business plan of the catering. 3. The calculation of the effectiveness of the project. The work was done on materials that are in open sources, as well as in the registers of state statistics. General scientific research methods were used: content and comparative analysis, analogy method, as well as specific research methods, in particular, SWOT analysis, PEST analysis and questionnaires, methods for assessing the effectiveness of an investment project. As a result, an analysis of the catering market in St. Petersburg was carried out. A business plan for a catering company has been developed; The calculation of the effectiveness of the business plan for opening a catering business has been made. Based on the above studies, this business plan for opening a cafe in St. Petersburg can be implemented.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Введение
  • 1. Теоретические аспекты бизнес-планирования
    • 1.1. Разработка бизнес-плана проекта
    • 1.2. Показатели оценки эффективности реализации проекта
  • 2. Бизнес-план предприятия общественного питания
    • 2.1. Описание предприятия
    • 2.2. Цель проекта
    • 2.3. Анализ рынка общественного питания г. Санкт - Петербург
    • 2.4. Стратегический анализ предприятия
    • 2.5. Маркетинговый план развития предприятия
    • 2.6. План оказания услуг
    • 2.7. План прогнозов продаж
  • 3. Расчет эффективности проекта
    • 3.1. Финансовый план проекта
    • 3.2. Структура доходов и расходов предприятия
    • 3.3. Прогноз движения денежных средств
    • 3.4. Расчет показателей эффективности
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 24
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика