Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
На 51 с., 24 рисунков, 10 таблиц. Данная работа посвящена оценке потребительских свойств розовых вин и разработке предложений по совершенствованию его ассортимента в розничном торговом предприятии. Задачи, которые были поставлены в ходе исследования: 1. Факторы, влияющие на потребительские свойства розовых вин. 2. Экспертиза качества розовых вин разных производств. 3. Выявление потребительских предпочтений в сегменте рынка розовых вин. 4. Анализ ассортимента винной продукции, представленной в розничном торговом предприятии «Магнит». 5. Разработка предложению по совершенствованию ассортимента магазина «Магнит». Исследования проводились на базе лаборатории экспертизы потребительских товаров Высшей школы сервиса и торговли. В работе использованы стандартные и общепризнанные в товароведении методы исследования. В результате установлено, что наилучшими потребительскими свойствами обладало итальянское вино, торговой марки «Canti». По итогам проведенного маркетингового исследования выявили, что основными покупателями вин, преимущественно красных, являются молодые женщины с уровнем дохода до 50 тысяч рублей. На основании анализа структуры ассортимента магазина «Магнит» установили, что удельный вес розовых вин в общем ассортименте винной продукции составляет всего 3%.
51 pages, 24 figures, 10 tables This work is devoted to the evaluation of consumer properties of rose wine and the development of proposals for improving its range in a retail outlet. Tasks that were solved during the research: 1. To consider the factors affecting the consumer properties of rose wines. 2. Examination of the quality of rose wines of different productions. 3. Identification of consumer preferences in the market segment of rose wines. 4. Analyze the wine product range of the retail trade enterprise JSC "Tander”. 5. Development of recommendations for improving the range of the Magnit store. The studies were carried out on the basis of consumer goods examination laboratories of the Higher School of Service and Trade. Work methods: determination of the volume fraction of ethyl alcohol, the determination of the mass concentration of titratable acids, the determination of the mass concentration of sugars. As a result, it was found that the best consumer properties had an Italian wine brand "Canti". According to the results of the conducted marketing research, it was found that the main buyers of wines, mainly red, are young women with an income level of up to 50 thousand rubles. Based on the analysis of the structure of the assortment of the Magnit store, it was established that the share of pink wines in the total assortment of wine products is only 3%.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |