Details

Title Сравнительная оценка потребительских свойств розового вина и разработка предложений по совершенствованию его ассортимента в розничном торговом предприятии (по заказу АО «Тандер»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Creators Бойцева Евгения Валерьевна
Scientific adviser Асфондьярова Ирина Владимировна
Other creators Асфондьярова Ирина Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects розовое вино ; винодельческая продукция ; показатели качества ; физико-химические методы исследования ; ассортимент ; rose wine ; wine products ; quality indicators ; physical and chemical research methods ; range
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.07
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2499
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\6816
Record create date 7/10/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

На 51 с., 24 рисунков, 10 таблиц. Данная работа посвящена оценке потребительских свойств розовых вин и разработке предложений по совершенствованию его ассортимента в розничном торговом предприятии. Задачи, которые были поставлены в ходе исследования: 1. Факторы, влияющие на потребительские свойства розовых вин. 2. Экспертиза качества розовых вин разных производств. 3. Выявление потребительских предпочтений в сегменте рынка розовых вин. 4. Анализ ассортимента винной продукции, представленной в розничном торговом предприятии «Магнит». 5. Разработка предложению по совершенствованию ассортимента магазина «Магнит». Исследования проводились на базе лаборатории экспертизы потребительских товаров Высшей школы сервиса и торговли. В работе использованы стандартные и общепризнанные в товароведении методы исследования. В результате установлено, что наилучшими потребительскими свойствами обладало итальянское вино, торговой марки «Canti». По итогам проведенного маркетингового исследования выявили, что основными покупателями вин, преимущественно красных, являются молодые женщины с уровнем дохода до 50 тысяч рублей. На основании анализа структуры ассортимента магазина «Магнит» установили, что удельный вес розовых вин в общем ассортименте винной продукции составляет всего 3%.

51 pages, 24 figures, 10 tables This work is devoted to the evaluation of consumer properties of rose wine and the development of proposals for improving its range in a retail outlet. Tasks that were solved during the research: 1. To consider the factors affecting the consumer properties of rose wines. 2. Examination of the quality of rose wines of different productions. 3. Identification of consumer preferences in the market segment of rose wines. 4. Analyze the wine product range of the retail trade enterprise JSC "Tander”. 5. Development of recommendations for improving the range of the Magnit store. The studies were carried out on the basis of consumer goods examination laboratories of the Higher School of Service and Trade. Work methods: determination of the volume fraction of ethyl alcohol, the determination of the mass concentration of titratable acids, the determination of the mass concentration of sugars. As a result, it was found that the best consumer properties had an Italian wine brand "Canti". According to the results of the conducted marketing research, it was found that the main buyers of wines, mainly red, are young women with an income level of up to 50 thousand rubles. Based on the analysis of the structure of the assortment of the Magnit store, it was established that the share of pink wines in the total assortment of wine products is only 3%.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 8 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics