С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Формирование рациональных образовательных траекторий обучающихся методами и инструментами менеджмента качества: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.02 «Управление качеством» ; образовательная программа 27.03.02_02 «Управление качеством на предприятии»
Авторы: Сумкина Александра Андреевна
Научный руководитель: Кузьмина Светлана Николаевна
Другие авторы: Лебедева Татьяна Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: образовательная траектория; диаграмма Исикавы; "мозговой штурм"; формирование траекторий; образование; менеджмент качества; образовательный центр; процессный подход; обучающиеся; качество; educational trajectory; Ishikawa diagram; brainstorming; trajectory formation; education; quality management; educational center; process approach; students; quality
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 27.03.02
Группа специальностей ФГОС: 270000 - Управление в технических системах
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2513
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена формированию рациональных образовательных траекторий обучающихся средней школы на базе образовательного центра с целью улучшения качества образования и получения дополнительного дохода. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Анализ актуальности проблемы формирования рациональных образовательных траекторий. 2. Исследование уже предложенных решений данной проблемы и описание их несовершенств. 3. Анализ и описание методов и инструментов менеджмента качества, предложенных для усовершенствования формирования рациональных образовательных траекторий. 4. Разработка проекта по совершенствованию образовательных услуг образовательного центра с помощью формирования рациональных образовательных траекторий методами и инструментами менеджмента качества. Работа проводилась на базе образовательного центра «AMAKids» с учетом уже имеющейся образовательной деятельности. Был разработан комплекс мероприятий, которые необходимо осуществить для улучшения качества образовательных услуг и реализации новой сферы деятельности центра. С целью расширения клиентской базы, улучшения качества оказываемых услуг и получения дополнительного дохода. Также были осуществлены необходимые расчеты, которые показали финансовые преимущества данного проекта с учетом всех необходимых расходов. По результатам проведенного анализа и экономических расчетов было принято решение о выгодности данного проекта, а также о его актуальности и необходимости для осуществления.

This work is devoted to the formation of rational educational trajectories of secondary school students on the basis of the educational center in order to improve the quality of education and generate additional income. Tasks that were solved during the study: 1. Analysis of the relevance of the problem of the formation of rational educational trajectories. 2. Research already proposed solutions to this problem and description of their imperfections. 3. Analysis and description of the methods and tools of quality management proposed to improve the formation of rational educational paths. 4. Development of a project to improve the educational services of the educational center through the formation of rational educational paths using methods and tools of quality management. The work was carried out on the example of the educational center "AMAKids" taking into account the existing educational activities. A set of measures has been developed that must be implemented to improve the quality of educational services and implement a new area of the center. In order to expand the customer base, improve the quality of services provided and generate additional income. Also, the necessary calculations were carried out, which showed the financial advantages of this project, taking into account all the necessary expenses. Based on the results of the analysis and economic calculations, a decision was made on the profitability of this project, as well as its relevance and need for implementation.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика