Details
Title | Внедрение системы автоматизации продаж в торгово-сервисной компании «Natc Group»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_02 «Электронный бизнес» |
---|---|
Creators | Кузьмина Елизавета Николаевна |
Scientific adviser | Анисифоров Алексей Борисович |
Other creators | Зотова Елизавета Александровна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2020 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | CRM-система; типовое решение; автомобильная отрасль; бизнес-процесс; внедрение; CRM-system; typical solution; automotive industry; business process; implementation |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.05 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2546 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\10883 |
Record create date | 3/23/2021 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена процессу внедрения информационной системы автоматизации процессов продаж в компании автомобильной отрасли. Задачи, которые решались в ходе внедрения системы: 1. Изучение организационной структуры компании-заказчика и устоявшихся бизнес-процессов в состоянии «как есть». 2. Выявление проблем, существующих в компании и сбор требований к системе автоматизации процессов продаж. 3. Исследование отечественного рынка CRM-систем, анализ существующих типовых решений и выбор наиболее подходящего для внедрения в компании. 4. Настройка и доработка типового CRM решения под требования заказчика. 5. Расчет экономической эффективности проекта и срока окупаемости системы. В работе были изучены бизнес-процессы и организационная структура компании-заказчика, выявлены проблемы и узкие места в процессах продаж. Также был исследован отечественный рынок CRM-систем, проанализированы существующие типовые решения. В итоге был реализован проект внедрения системы в компании, произведена настройка и доработка решения в соответствии с потребностями компании-заказчика, была продемонстрирована работа в системе на примере ключевого бизнес-процесса компании и обоснована эффективность внедрения системы. Методы: моделирование и описание бизнес-процессов, метод расчета весовых коэффициентов, метод оценки эффективности проекта, метод расчета срока окупаемости проекта, метод сравнительного анализа. Практическая значимость бакалаврской работы заключается в том, что за счет внедрения системы автоматизации процессов продаж и взаимоотношений с клиентами увеличится число поступающих заявок от клиентов и сократится время обработки одной такой заявки, и, как следствие, возрастет объем продаж, а значит и прибыль компании.
This work is devoted to the process of implementing an information system for automating sales processes in an automobile industry company. Tasks that were solved during the implementation of the system: 1. The study of the organizational structure of the customer company and established business processes in an "as is" state. 2. Identification of problems existing in the company and collection of requirements for the system of automation of sales processes. 3. Research of the domestic market of CRM systems, analysis of existing standard solutions and selection one of the most suitable for implementation in the company. 4. Customization and refinement of a typical CRM solution to customer requirements. 5. The calculation of the economic efficiency of the project and the payback period of the system. The work examined the business processes and organizational structure of the customer company, identified problems and bottlenecks in the sales processes. The domestic market of CRM systems was also investigated, and existing standard solutions were analyzed. As a result, the system implementation project was implemented in the company, the solution was tuned and finalized in accordance with the needs of the customer company, the system was demonstrated using the key business process of the company as an example, and the effectiveness of the system implementation was substantiated. Methods: modeling of business processes, method for calculating weighting factors, method for calculating project effectiveness, method for calculating the payback period of a project. The practical significance of bachelor's work is that due to the introduction of a system for automating sales processes and customer relationships, the number of incoming applications from customers will increase and the processing time of one such application will be reduced, and, as a result, the sales volume will increase, which means the company's profit.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 26
Last 30 days: 0