Детальная информация

Название Продвижение предприятия русской кухни на рынке Европы: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля»
Авторы Лукасик Алена Сергеевна
Научный руководитель Капустина Ирина Васильевна
Другие авторы Куприянова Мария Юрьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2020
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика индустрия общественного питания; русская кухня; выход на внешние рынки; голландский рынок; food services industry; Russian cuisine; foregn market outlet; Dutch market
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2591
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\7357
Дата создания записи 23.07.2020

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В ходе работы была дана оценка хозяйственно-экономических показателей головного предприятия ООО «Буше» и изучены особенности устройства производственной деятельности дочернего предприятия ООО «Oleg Pelmeni Bar». Были выявлены особенности ведения бизнеса в Нидерландах, факторы успеха предприятий общественного питания на рынке Амстердама и характеристики высокорейтинговых заведений. В результате работы были определены соответствующие локации для экспансии и рассмотрены особенности основных игроков местного рынка. Также были даны рекомендации к маркетинговому продвижению с учетом выбранных локаций и рассчитаны инвестиционные затраты, срок окупаемости и уровень доходности проекта по открытию новой точки «Oleg Pelmeni Bar».

In the course of the work, an assessment was made of the economic indicators of the LLC Bushe and the features of the subsidiary business LLC Oleg Pelmeni Bar were studied. The specifics of running business in the Netherlands, the key success factors of catering enterprises in the Amsterdam market, and the characteristics of high-ranking restaurants were identified. As a result of the work, the appropriate locations for expansion were identified and the features of the main players in the local market were considered. Also, recommendations for marketing promotion considering selected locations were made and investment costs, payback period and profitability of the project were calculated.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 13 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика