Details

Title: Продвижение предприятия русской кухни на рынке Европы: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля»
Creators: Лукасик Алена Сергеевна
Scientific adviser: Капустина Ирина Васильевна
Other creators: Куприянова Мария Юрьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: индустрия общественного питания; русская кухня; выход на внешние рынки; голландский рынок; food services industry; Russian cuisine; foregn market outlet; Dutch market
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2591
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В ходе работы была дана оценка хозяйственно-экономических показателей головного предприятия ООО «Буше» и изучены особенности устройства производственной деятельности дочернего предприятия ООО «Oleg Pelmeni Bar». Были выявлены особенности ведения бизнеса в Нидерландах, факторы успеха предприятий общественного питания на рынке Амстердама и характеристики высокорейтинговых заведений. В результате работы были определены соответствующие локации для экспансии и рассмотрены особенности основных игроков местного рынка. Также были даны рекомендации к маркетинговому продвижению с учетом выбранных локаций и рассчитаны инвестиционные затраты, срок окупаемости и уровень доходности проекта по открытию новой точки «Oleg Pelmeni Bar».

In the course of the work, an assessment was made of the economic indicators of the LLC Bushe and the features of the subsidiary business LLC Oleg Pelmeni Bar were studied. The specifics of running business in the Netherlands, the key success factors of catering enterprises in the Amsterdam market, and the characteristics of high-ranking restaurants were identified. As a result of the work, the appropriate locations for expansion were identified and the features of the main players in the local market were considered. Also, recommendations for marketing promotion considering selected locations were made and investment costs, payback period and profitability of the project were calculated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics