Usage statistics

Чистяков, Никита Андреевич. Применение инструментов интернет-маркетинга для продвижения новой продукции: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг» = Use of internet marketing tools to promote new products / Н. А. Чистяков; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Р. В. Окороков; консультант по нормоконтролю Н. А. Соколицына. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (1,0 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-2617.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-2617-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-2617-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2617. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 1 0 0 0 1
Last 365 days 7 0 0 0 7
All time 63 0 0 0 63