Детальная информация

Название: Разработка мероприятий по повышению узнаваемости бренда «Ballet»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы: Ганина Ольга Андреевна
Научный руководитель: Алексеева Наталья Сергеевна
Другие авторы: Соколицына Наталья Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: уровень узнаваемости; бренд; продвижение; «ballet»; реклама; маркетинг; косметика; эффективность маркетинговых мероприятий; конкуренты; recognition level; brand; promotion; “ballet”; advertising; marketing; cosmetics; efficiency of marketing events; competitors
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2664
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\10857

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Разработка мероприятий по повышению узнаваемости бренда «Ballet»». Цель работы – разработать мероприятия по повышению узнаваемости бренда «Ballet». Задачи работы: – определить уровень узнаваемости бренда «Ballet»; – разработать мероприятия по повышению узнаваемости бренда «Ballet»; – рассчитать показатели эффективности рекламных мероприятий по повышению узнаваемости бренда «Ballet». Работа выполнена на базе материалов предприятия АО «Свобода», представленных в открытых источниках. Применялись общенаучные методы исследования: анализа и синтеза, а также специфические методы исследования, в частности, метод опроса, метод дисконтирования денежных потоков, анализ чувствительности. Результаты работы: – определён текущий уровень узнаваемости бренда «Ballet»; – предложены маркетинговые мероприятия, способные повысить уровень узнаваемости бренда; – оценена эффективность рекламных мероприятий по повышению узнаваемости бренда. Практическая значимость работы обусловлена возможностью использования компанией полученных результатов в качестве рекомендаций для повышения узнаваемости бренда среди покупателей, а также его продвижения.

The title of the bachelor graduate qualification work: “Development of measures to increase brand awareness «Ballet»”. The aim of the graduate qualification work is develop Ballet brand awareness events. Tasks of work: - determine the level of brand recognition “Ballet”; - to develop measures to increase brand recognition “Ballet”; - calculate the performance indicators of promotional events to increase the brand awareness of “Ballet”. Works is performed on the basis of materials of the enterprise “Freedom” JSC presented in open sources. General scientific research methods were used: analysis and synthesis, as well as specific research methods, in particular, the survey method, the method of discounting cash flows, sensitivity analysis. The main results work: - determined the current level of brand recognition “Ballet”; - marketing activities are proposed that can increase the level of brand recognition; - the effectiveness of promotional events to increase brand awareness was evaluated. The practical significance of the work is due to the ability of the company to use the results as recommendations to increase brand awareness among customers, as well as its promotion.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика