Детальная информация

Название: Метод и алгоритм двустороннего согласования непрерывной модели транспортного потока с дискретной моделью в среде моделирования SUMO: выпускная квалификационная работа магистра: направление 02.04.01 «Математика и компьютерные науки» ; образовательная программа 02.04.01_03 «Высокопроизводительные облачные вычисления и программное обеспечение роботов»
Авторы: Ожерельев Роман Сергеевич
Научный руководитель: Курочкин Леонид Михайлович
Другие авторы: Голубева Ирина Эрнестовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт прикладной математики и механики
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: sumo; дискретная модель; транспортный поток; многопроцессорная система; discrete model; transport flow; multiprocessor system
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 02.04.01
Группа специальностей ФГОС: 020000 - Компьютерные и информационные науки
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2694
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\8370

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Метод взаимодействия экземпляров дискретной модели транспортной системы в многопроцессорной системе». Данная работа посвящена исследованию разделения целостной модели транспортного потока на сегменты, выявление оптимального метода и нахождению допустимой точности исследования. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение особенности разделения на сегменты транспортной модели. 2. Выявление наиболее часто встречающихся проблем при сегментации. 3. Исследование производительности и анализ точности моделирования. Имитационная модель была разработана на базе дискретного симулятора SUMO при помощи языка программирования Python 3.6. В ходе работы были задействованы множества библиотек данной среды разработки. В результате была проанализирована технология сегментации целостной модели транспортного потока. Разработаны и найдены эффективные технологические рекомендации по улучшению производительности моделирования. На основании проведенных исследований в среде SUMO было найдено оптимальное количество потоков для моделирования транспортной системы. Также разделение на сегменты позволит в будущем заменять один из сегментов дискретной модели на сегмент любой другой модели, что позволит сделать качественный шаг в моделировании транспортных потоков.

Theme of final qualification work: “The method of interaction of instances of a discrete model of a transport system in a multiprocessor system” This work is devoted to the study of the separation of a holistic model of the traffic flow into segments, identifying the optimal method and finding the acceptable accuracy of the study. Tasks that were solved during the study: 1. The study of the features of separation into segments of the transport model. 2. Identification of the most common problems during segmentation. 3. Performance research and simulation accuracy analysis. The simulation model was developed on the basis of the discrete SUMO simulator using the Python 3.6 programming language. In the course of work, many libraries of this development environment were involved. As a result, the segmentation technology of a holistic traffic flow model was analyzed. Effective technological recommendations for improving simulation performance have been developed and found. Based on the research conducted in SUMO, the optimal number of flows was found for modeling the transport system. Also, the division into segments will allow in the future to replace one of the segments of the discrete model with a segment of any other model, which will make it possible to take a qualitative step in the modeling of traffic flows.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика