Details

Title Метод и алгоритм двустороннего согласования непрерывной модели транспортного потока с дискретной моделью в среде моделирования SUMO: выпускная квалификационная работа магистра: направление 02.04.01 «Математика и компьютерные науки» ; образовательная программа 02.04.01_03 «Высокопроизводительные облачные вычисления и программное обеспечение роботов»
Creators Ожерельев Роман Сергеевич
Scientific adviser Курочкин Леонид Михайлович
Other creators Голубева Ирина Эрнестовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт прикладной математики и механики
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects sumo ; дискретная модель ; транспортный поток ; многопроцессорная система ; discrete model ; transport flow ; multiprocessor system
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 02.04.01
Speciality group (FGOS) 020000 - Компьютерные и информационные науки
Links Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2694
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\8370
Record create date 7/31/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Тема выпускной квалификационной работы: «Метод взаимодействия экземпляров дискретной модели транспортной системы в многопроцессорной системе». Данная работа посвящена исследованию разделения целостной модели транспортного потока на сегменты, выявление оптимального метода и нахождению допустимой точности исследования. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение особенности разделения на сегменты транспортной модели. 2. Выявление наиболее часто встречающихся проблем при сегментации. 3. Исследование производительности и анализ точности моделирования. Имитационная модель была разработана на базе дискретного симулятора SUMO при помощи языка программирования Python 3.6. В ходе работы были задействованы множества библиотек данной среды разработки. В результате была проанализирована технология сегментации целостной модели транспортного потока. Разработаны и найдены эффективные технологические рекомендации по улучшению производительности моделирования. На основании проведенных исследований в среде SUMO было найдено оптимальное количество потоков для моделирования транспортной системы. Также разделение на сегменты позволит в будущем заменять один из сегментов дискретной модели на сегмент любой другой модели, что позволит сделать качественный шаг в моделировании транспортных потоков.

Theme of final qualification work: “The method of interaction of instances of a discrete model of a transport system in a multiprocessor system” This work is devoted to the study of the separation of a holistic model of the traffic flow into segments, identifying the optimal method and finding the acceptable accuracy of the study. Tasks that were solved during the study: 1. The study of the features of separation into segments of the transport model. 2. Identification of the most common problems during segmentation. 3. Performance research and simulation accuracy analysis. The simulation model was developed on the basis of the discrete SUMO simulator using the Python 3.6 programming language. In the course of work, many libraries of this development environment were involved. As a result, the segmentation technology of a holistic traffic flow model was analyzed. Effective technological recommendations for improving simulation performance have been developed and found. Based on the research conducted in SUMO, the optimal number of flows was found for modeling the transport system. Also, the division into segments will allow in the future to replace one of the segments of the discrete model with a segment of any other model, which will make it possible to take a qualitative step in the modeling of traffic flows.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 14 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics