Usage statistics

Свиридова, Наталья Владимировна. Разработка маркетинговых мероприятий и оценка их эффективности: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг» = Development of marketing activities and evaluation of their effectiveness / Н. В. Свиридова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Е. А. Афоничкина; консультант по нормоконтролю О. С. Журавлева. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (1,4 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-2698.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-2698-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-2698-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2698. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 1 0 2 0 3
Last 365 days 5 0 3 0 8
All time 14 0 16 0 30