Детальная информация

Название Система оценки обслуживания пассажиров железнодорожного транспорта: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.02 «Информационные системы и технологии» ; образовательная программа 09.03.02_02 «Информационные системы и технологии»
Авторы Кравец Данил Михайлович
Научный руководитель Хлопин Сергей Владимирович; Свистунова Александра Сергеевна
Другие авторы Магер Владимир Евстафьевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2020
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика железнодорожный вокзал; пассажиропоток; anylogic; сервис; имитационное моделирование; railway station; passenger flow; service; simulation modeling
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 09.03.02
Группа специальностей ФГОС 090000 - Информатика и вычислительная техника
Ссылки Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2710
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\9987
Дата создания записи 14.12.2020

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В работе отражены принципы реализации и корректировки процессов с использованием имитационного моделирования. В качестве рассматриваемого примера используется железнодорожный вокзал, сервис которого базируется на тенденциях развития крупных мировых ж/д вокзалов. Производится анализ проблем-ных мест в процедуре обслуживания пассажиров путем реорганизации структуры и алгоритмов работы с использованием программного обеспечения AnyLogic. Предложены и реализованы возможные варианты устранения скопления людей.

The paper reflects the principles of implementation and adjustment of processes using simulation. The railway station is used as an example, the service of which is based on the development trends of major world railway stations. The analysis of problem areas in the passenger service procedure by reorganizing the structure and operation algorithms using AnyLogic software is performed. Possible options for eliminating crowding are proposed and implemented.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 38 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика