Details
Title | Система оценки обслуживания пассажиров железнодорожного транспорта: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.02 «Информационные системы и технологии» ; образовательная программа 09.03.02_02 «Информационные системы и технологии» |
---|---|
Creators | Кравец Данил Михайлович |
Scientific adviser | Хлопин Сергей Владимирович; Свистунова Александра Сергеевна |
Other creators | Магер Владимир Евстафьевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Imprint | Санкт-Петербург, 2020 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | железнодорожный вокзал; пассажиропоток; anylogic; сервис; имитационное моделирование; railway station; passenger flow; service; simulation modeling |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 09.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 090000 - Информатика и вычислительная техника |
Links | Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2710 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Record key | ru\spstu\vkr\9987 |
Record create date | 12/14/2020 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В работе отражены принципы реализации и корректировки процессов с использованием имитационного моделирования. В качестве рассматриваемого примера используется железнодорожный вокзал, сервис которого базируется на тенденциях развития крупных мировых ж/д вокзалов. Производится анализ проблем-ных мест в процедуре обслуживания пассажиров путем реорганизации структуры и алгоритмов работы с использованием программного обеспечения AnyLogic. Предложены и реализованы возможные варианты устранения скопления людей.
The paper reflects the principles of implementation and adjustment of processes using simulation. The railway station is used as an example, the service of which is based on the development trends of major world railway stations. The analysis of problem areas in the passenger service procedure by reorganizing the structure and operation algorithms using AnyLogic software is performed. Possible options for eliminating crowding are proposed and implemented.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 37
Last 30 days: 0