Details

Title Система оценки обслуживания пассажиров железнодорожного транспорта: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.02 «Информационные системы и технологии» ; образовательная программа 09.03.02_02 «Информационные системы и технологии»
Creators Кравец Данил Михайлович
Scientific adviser Хлопин Сергей Владимирович; Свистунова Александра Сергеевна
Other creators Магер Владимир Евстафьевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects железнодорожный вокзал; пассажиропоток; anylogic; сервис; имитационное моделирование; railway station; passenger flow; service; simulation modeling
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 09.03.02
Speciality group (FGOS) 090000 - Информатика и вычислительная техника
Links Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2710
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\9987
Record create date 12/14/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В работе отражены принципы реализации и корректировки процессов с использованием имитационного моделирования. В качестве рассматриваемого примера используется железнодорожный вокзал, сервис которого базируется на тенденциях развития крупных мировых ж/д вокзалов. Производится анализ проблем-ных мест в процедуре обслуживания пассажиров путем реорганизации структуры и алгоритмов работы с использованием программного обеспечения AnyLogic. Предложены и реализованы возможные варианты устранения скопления людей.

The paper reflects the principles of implementation and adjustment of processes using simulation. The railway station is used as an example, the service of which is based on the development trends of major world railway stations. The analysis of problem areas in the passenger service procedure by reorganizing the structure and operation algorithms using AnyLogic software is performed. Possible options for eliminating crowding are proposed and implemented.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 37 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics