Details

Title Совершенствование маркетинговой стратегиии предприятия (на примере ООО "X"): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_01 «Стратегический менеджмент»
Creators Кухто Анастасия Александровна
Scientific adviser Зайченко Ирина Михайловна
Other creators Соколицына Наталья Александровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects маркетинговая стратегия ; виды маркетинговых стратегий ; анализ маркетинговой деятельности ; разработка маркетинговой стратегии
LBC 65.291.31 ; 65.431-32
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2713
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\10867
Record create date 3/23/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Тема выпускной квалификационной работы магистра: «Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия (на примере ООО «X»)». Целью исследования является разработка маркетинговой стратегии компании ООО «X», а именно ее филиала ООО «X». Задачи исследования: - рассмотрение теоретических аспектов разработки маркетинговых стратегий предприятия и систематизация инструментов проведения стратегического анализа деятельности предприятия; - проведение маркетингового анализа и анализа организационно-экономической деятельности предприятия-объекта исследования; - формулировка маркетинговой стратегии и оценка экономической эффективности ее внедрения. Исследование выполнялось на базе ООО «X», а именно ООО «Y». Методы исследования: применялись общенаучные методы исследования, а также специфические методы исследования, в частности, матричные методы исследования, SWOT-анализ, PESTLE-анализ, методы оценки инвестиционной привлекательности проекта. Основные результаты исследования: - рассмотрены теоретические аспекты разработки маркетинговых стратегий предприятия, систематизированы инструменты маркетинга; - разработана маркетинговая стратегия для ООО «Y», направленная на увеличение уровня лояльности клиентов, обоснована ее экономическая эффективность. Научной новизной исследования является выявление и систематизация различий между традиционным маркетингом и web-маркетингом, что позволило сформулировать новую концепцию маркетинга 4С, отвечающую современным тенденциям развития цифровой экономики.

The title of the master graduate qualification work: "Development and implementation of a marketing strategy (on the example of LTD "X")". The aim of the study is to develop a marketing strategy for LTD “X”, namely, its branch of LTD “Y”. Research tasks: - consideration of theoretical aspects of the development of marketing strategies of the enterprise and systematization of tools for conducting strategic analysis of the company's activities; - conducting marketing analysis and analysis of organizational and economic activities of the enterprise-object of research; - formulation of a marketing strategy and assessment of the economic efficiency of its implementation. The study was carried out on the basis of LTd “X”, namely, LTD “Y”, a chain of culinary bakeries. Research methods: general scientific research methods were used, as well as specific research methods, in particular, matrix research methods, the "5 forces" method Of M. porter, SWOT analysis, PESTLE analysis, methods for evaluating the investment attractiveness of the project. The main results of the study: - theoretical aspects of development of marketing strategies of the enterprise are considered, marketing tools are systematized; - a marketing strategy has been developed for LLC “Y”, aimed at increasing the level of customer loyalty, and its economic efficiency has been justified. The scientific novelty of the study is the identification and systematization of differences between traditional marketing and web marketing, which allowed us to formulate a new concept of marketing 4C that meets modern trends in the development of the digital economy.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 79 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics