Детальная информация

Название: Разработка рекламной кампании (на примере ООО "Активтайм"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Базюк Яна Вячеславовна
Научный руководитель: Захарова Ирина Борисовна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: рекламная кампания; каналы коммуникации; медиаплан; эффективность рекламы; медиапоказатели; advertising campaign; communication channels; media plan; advertising effiniecy; media results
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-272
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе разработана рекламная кампания для организации ООО «Активтайм» с целью увеличения прибыли и известности организации. Определены основные понятия рекламной кампании. Рассмотрены этапы проведения рекламной кампании. Проведены ситуационный анализ и анализ рекламной деятельности организации. Разработан медиаплан, на основании целей и задач рекламной кампании. Даны рекомендации по усовершенствованию рекламной деятельности организации.

An ad campaign for the “Aktivtaim” LLC in order to increase income and brand recognition is developed in this paper. The most relevant terms of the campaign are defined, and the main stages are provided. A situational analysis was researched as well as the study of company’s previous advertising experience. A media plan is developed according to the goals and targets of the campaign. A set of recommendations regarding possible improvements in future advertising is also provided.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика