Details

Title Разработка рекламной кампании (на примере ООО "Активтайм"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Базюк Яна Вячеславовна
Scientific adviser Захарова Ирина Борисовна
Other creators Дубяго Вилена Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects рекламная кампания ; каналы коммуникации ; медиаплан ; эффективность рекламы ; медиапоказатели ; advertising campaign ; communication channels ; media plan ; advertising effiniecy ; media results
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-272
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\6430
Record create date 7/10/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе разработана рекламная кампания для организации ООО «Активтайм» с целью увеличения прибыли и известности организации. Определены основные понятия рекламной кампании. Рассмотрены этапы проведения рекламной кампании. Проведены ситуационный анализ и анализ рекламной деятельности организации. Разработан медиаплан, на основании целей и задач рекламной кампании. Даны рекомендации по усовершенствованию рекламной деятельности организации.

An ad campaign for the “Aktivtaim” LLC in order to increase income and brand recognition is developed in this paper. The most relevant terms of the campaign are defined, and the main stages are provided. A situational analysis was researched as well as the study of company’s previous advertising experience. A media plan is developed according to the goals and targets of the campaign. A set of recommendations regarding possible improvements in future advertising is also provided.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 49 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics