Details
Title | Организация коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли» |
---|---|
Creators | Красовский Владислав Евгеньевич |
Scientific adviser | Кириллова Татьяна Викторовна |
Other creators | Лямин Борис Михайлович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2020 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | коммерция ; коммерческая деятельность ; оптовый ; товарооборот ; прибыль ; конкуренция ; стимулирование продаж ; торговая сеть ; commerce ; commercial activity ; wholesale ; profit ; concretion ; sales promotion ; retail network |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.06 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2722 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\7396 |
Record create date | 7/23/2020 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом для исследования выбрана компания, которая занимается оптовой торговлей ИП Брусенин Р.В. Цель выпускной квалификационной работы изучение организации коммерческой деятельности на предприятии оптовой торговли. В соответствии с поставленной целью определен круг задач, которые были решены в данной работе. В данной работе изложена сущность коммерческой деятельности и ее влияние на оптовый товарооборот (ОТО). Путем использования системы комплексных показателей произведена оценка коммерческой деятельности на примере ИП «Брусенин Р.В. Также был проведен анализ оптового ОТО ИП Брусенин Р.В. и факторы, которые влияют на его изменение. После проведения расчетов выявлено, какие из факторов положительно влияют на оптовый ОТО. Были определены ключевые цели коммерческой деятельности ИП Брусенин на основе SWOT-анализа. Для улучшения конкурентной позиции ИП Брусенин Р.В. были предложены следующие мероприятия: - расширение ассортимента направлений фирмы; - увеличение количества партнеров, через которых можно осуществлять поставку товаров; - разработка рекламной кампании. На основе оценки эффективности предложенной рекламной кампании был сделан вывод о том, что предложенные мероприятия, направленные на разработку рекламной кампании являются эффективными, а, следовательно, они могут быть реализованы в деятельности предприятия.
The object of the study is a company that is engaged in wholesale trade IP Brusenin R.V. The purpose of the final qualification work is to study the organization of commercial activities at a wholesale enterprise. In accordance with this goal, the range of tasks that have been solved in this work is defined. This paper describes the essence of commercial activity and its impact on wholesale turnover (WTO). Using a system of complex indicators, the commercial activity was evaluated using the following example IP Brusenin R.V. Also, an analysis of the wholesale GRT IP Brusenin R.V. and factors that influence its change. After the calculations, it was revealed which of the factors positively affect the wholesale WTO. The key objectives of the commercial activity of IP Brusenin were determined on the basis of a SWOT analysis. To improve the competitive position of IP Brusenin R.V. The following activities were proposed: - expanding the range of directions of the company; - an increase in the number of partners through which goods can be delivered; - development of an advertising campaign. Based on the evaluation of the effectiveness of the proposed advertising campaign, it was concluded that the proposed activities aimed at developing the advertising campaign are effective, and therefore, they can be implemented in the enterprise.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 57
Last 30 days: 1