Детальная информация

Название: Маркетинговый анализ цифровой платформы аренды жилья в контексте экономики совместного потребления: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля»
Авторы: Оленина Екатерина Олеговна
Научный руководитель: Козлова Нэлли Анатольевна
Другие авторы: Куприянова Мария Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: экономика совместного потребления; краткосрочная аренда жилья; avito; поведенческие особенности потребителей; карта пути покупателя; sharing economy; short-term accommodation rent; consumer behaviour; customer journey map model
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2723
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\7324

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Маркетинговый анализ цифровой платформы аренды жилья в контексте экономики совместного потребления». Данная работа посвящена разработке рекомендаций по совершенствованию маркетинговых решений цифровой платформы аренды жилья AVITO. Задачи, которые решались в ходе исследования:  оценка рынка ЭСП России;  анализ факторов влияния внешней и внутренней среды на цифровую платформу аренды жилья и разработка путей решения возможных проблем;  разработка карты пути покупателя и модели точек касания бренда AVITO;  разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговых решений анализируемой платформы. Работа проведена на базе ООО «КЕХ еКоммерц», которому принадлежит бренд AVITO. Информационный материал был собран из различных источников: официального сайта, СМИ, исследований маркетинговых агентств. Методы исследования: изучение и анализ литературы, наблюдение, обобщение собственного опыта работы, сравнительный анализ результатов и т.п. В результате анализа данных, была создана воронка продаж, характерная для данной бизнес-модели, и карта пути пользователя платформы AVITO. На основании проведенного исследования и оценки экономического эффекта было выявлено, что сарафанный маркетинг и digital-решения являются самыми эффективными методами продвижения бренда.

The subject of the graduate qualification work is “Marketing analysis of a digital platform of accommodation rent in context of sharing economy”. The given work is devoted to developing of recommendations for improving the marketing solutions of the digital platform AVITO. The research set the following goals:  the analysis of the sharing economy market in Russia;  the analysis of influencing factors of internal and external environments of the digital platform and the developing of solutions of possible problems;  the development of customer journey map model and brand touch point wheel of the brand AVITO;  developing of recommendations for improving the marketing solutions of the analyzed platform. The work was fulfilled on premises of “KECH eCommerz” that owns the brand AVITO. The informational material was collected from various recourses: official website, media, and researches of marketing agencies. Methods of the research are studying and analysis of the literature, observation, synthesizing of the personal working experience, comparative analysis of the results, etc. The specific for the particular business-model sales funnel and AVITO customer journey map model were created as the result of the data analysis. On the basis of the conducted research and the calculation of economic effect it was ascertained that word-of-mouth marketing and digital solutions are the most effective ways of brand promotion.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЫ АРЕНДЫ ЖИЛЬЯ В КОНТЕКСТЕ ЭКОНОМИКИ СОВМЕСТНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ
  • 1.1 Анализ рынка цифровых платформ в контексте экономики совместного потребления
  • 1.2 Анализ маркетинговой макросреды цифровой платформы аренды жилья в контексте экономии совместного потребления
  • 1.3 Анализ конкурентной среды на рынке цифровой платформы аренды жилья в контексте экономии совместного потребления
  • 2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЫ АРЕНДЫ ЖИЛЬЯ AVITO
  • 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия AVITO
  • 2.2 Анализ маркетинговой микросреды цифровой платформы аренды жилья в контексте экономики совместного потребления
  • 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЫ АРЕНДЫ ЖИЛЬЯ AVITO В КОНТЕКСТЕ ЭКОНОМИКИ СОВМЕСТНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ
  • 3.1 Разработка карты пути покупателя цифровой платформы аренды жилья AVITO в условиях турбулентности
  • 3.2 Разработка модели точек контакта потребителей с брендом цифровой платформы аренды жилья AVITO в контексте экономики совместного потребления
  • 3.3 Разработка рекомендаций по продвижению услуг цифровой платформы AVITO аренды жилья в контексте экономики совместного потребления
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В

Статистика использования

stat Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика