Details

Title: Маркетинговый анализ цифровой платформы аренды жилья в контексте экономики совместного потребления: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля»
Creators: Оленина Екатерина Олеговна
Scientific adviser: Козлова Нэлли Анатольевна
Other creators: Куприянова Мария Юрьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: экономика совместного потребления; краткосрочная аренда жилья; avito; поведенческие особенности потребителей; карта пути покупателя; sharing economy; short-term accommodation rent; consumer behaviour; customer journey map model
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2723
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Маркетинговый анализ цифровой платформы аренды жилья в контексте экономики совместного потребления». Данная работа посвящена разработке рекомендаций по совершенствованию маркетинговых решений цифровой платформы аренды жилья AVITO. Задачи, которые решались в ходе исследования:  оценка рынка ЭСП России;  анализ факторов влияния внешней и внутренней среды на цифровую платформу аренды жилья и разработка путей решения возможных проблем;  разработка карты пути покупателя и модели точек касания бренда AVITO;  разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговых решений анализируемой платформы. Работа проведена на базе ООО «КЕХ еКоммерц», которому принадлежит бренд AVITO. Информационный материал был собран из различных источников: официального сайта, СМИ, исследований маркетинговых агентств. Методы исследования: изучение и анализ литературы, наблюдение, обобщение собственного опыта работы, сравнительный анализ результатов и т.п. В результате анализа данных, была создана воронка продаж, характерная для данной бизнес-модели, и карта пути пользователя платформы AVITO. На основании проведенного исследования и оценки экономического эффекта было выявлено, что сарафанный маркетинг и digital-решения являются самыми эффективными методами продвижения бренда.

The subject of the graduate qualification work is “Marketing analysis of a digital platform of accommodation rent in context of sharing economy”. The given work is devoted to developing of recommendations for improving the marketing solutions of the digital platform AVITO. The research set the following goals:  the analysis of the sharing economy market in Russia;  the analysis of influencing factors of internal and external environments of the digital platform and the developing of solutions of possible problems;  the development of customer journey map model and brand touch point wheel of the brand AVITO;  developing of recommendations for improving the marketing solutions of the analyzed platform. The work was fulfilled on premises of “KECH eCommerz” that owns the brand AVITO. The informational material was collected from various recourses: official website, media, and researches of marketing agencies. Methods of the research are studying and analysis of the literature, observation, synthesizing of the personal working experience, comparative analysis of the results, etc. The specific for the particular business-model sales funnel and AVITO customer journey map model were created as the result of the data analysis. On the basis of the conducted research and the calculation of economic effect it was ascertained that word-of-mouth marketing and digital solutions are the most effective ways of brand promotion.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЫ АРЕНДЫ ЖИЛЬЯ В КОНТЕКСТЕ ЭКОНОМИКИ СОВМЕСТНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ
  • 1.1 Анализ рынка цифровых платформ в контексте экономики совместного потребления
  • 1.2 Анализ маркетинговой макросреды цифровой платформы аренды жилья в контексте экономии совместного потребления
  • 1.3 Анализ конкурентной среды на рынке цифровой платформы аренды жилья в контексте экономии совместного потребления
  • 2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЫ АРЕНДЫ ЖИЛЬЯ AVITO
  • 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия AVITO
  • 2.2 Анализ маркетинговой микросреды цифровой платформы аренды жилья в контексте экономики совместного потребления
  • 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЫ АРЕНДЫ ЖИЛЬЯ AVITO В КОНТЕКСТЕ ЭКОНОМИКИ СОВМЕСТНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ
  • 3.1 Разработка карты пути покупателя цифровой платформы аренды жилья AVITO в условиях турбулентности
  • 3.2 Разработка модели точек контакта потребителей с брендом цифровой платформы аренды жилья AVITO в контексте экономики совместного потребления
  • 3.3 Разработка рекомендаций по продвижению услуг цифровой платформы AVITO аренды жилья в контексте экономики совместного потребления
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics