Детальная информация

Название Статистический анализ и прогнозирование новостных трендов на основе нейросетевых моделей в интернет-маркетинге: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_02 «Электронный бизнес»
Авторы Перешитов Кирилл Александрович
Научный руководитель Светуньков Сергей Геннадьевич
Другие авторы Зотова Елизавета Александровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2020
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика продвижение; вирусный маркетинг; нейросети; smm-маркетинг; promotion; viral marketing; neural networks; social media marketing
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.05
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2727
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\10907
Дата создания записи 23.03.2021

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Тема выпускной квалификационной работы: «Статистический анализ и прогнозирование новостных трендов на основе нейросетевых моделей в интернет-маркетинге». Данная работа посвящена исследованию вирусного маркетинга в социальных сетях, созданию плана по разработке платформы для отслеживания трендовых новостей с целью увеличения эффективности вирусного маркетинга. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Исследование маркетинговых инструментов для продвижения в интернете 2. Создание бизнес-плана разработки платформы 3. Продвижение образовательных услуг при помощи вирусного маркетинга Работа была проведена в группе Высшей школы управления бизнеса в социальной сети ВКонтакте, на основе которой создавались рекламные баннеры, проводился анализ целевой аудитории и подводились итоге рекламной кампании. В результате было запущено два вида рекламных баннеров для сравнения отдачи.

The subject of the graduate qualification work is «Statistical analysis and news trends forecasting using neural network models in digital marketing» This work is devoted to the study of viral marketing in social networks, creating a plan for development a platform capable of forecasting news trends to increase viral marketing efficiency. Tasks that were solved during the study: 1. Research of marketing tools for internet promotion 2. Creating a business plan for platform development 3. Promoting of educational services with viral marketing The work was carried out in the online community of Graduate School of business and marketing in the social network VKontakte which gave basis for creating promotion banners, target audience analysis and summarizing of the campaign. As a result, two advertising banners were launched.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 9 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика