Details

Title Статистический анализ и прогнозирование новостных трендов на основе нейросетевых моделей в интернет-маркетинге: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_02 «Электронный бизнес»
Creators Перешитов Кирилл Александрович
Scientific adviser Светуньков Сергей Геннадьевич
Other creators Зотова Елизавета Александровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects продвижение ; вирусный маркетинг ; нейросети ; smm-маркетинг ; promotion ; viral marketing ; neural networks ; social media marketing
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.05
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2727
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\10907
Record create date 3/23/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Тема выпускной квалификационной работы: «Статистический анализ и прогнозирование новостных трендов на основе нейросетевых моделей в интернет-маркетинге». Данная работа посвящена исследованию вирусного маркетинга в социальных сетях, созданию плана по разработке платформы для отслеживания трендовых новостей с целью увеличения эффективности вирусного маркетинга. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Исследование маркетинговых инструментов для продвижения в интернете 2. Создание бизнес-плана разработки платформы 3. Продвижение образовательных услуг при помощи вирусного маркетинга Работа была проведена в группе Высшей школы управления бизнеса в социальной сети ВКонтакте, на основе которой создавались рекламные баннеры, проводился анализ целевой аудитории и подводились итоге рекламной кампании. В результате было запущено два вида рекламных баннеров для сравнения отдачи.

The subject of the graduate qualification work is «Statistical analysis and news trends forecasting using neural network models in digital marketing» This work is devoted to the study of viral marketing in social networks, creating a plan for development a platform capable of forecasting news trends to increase viral marketing efficiency. Tasks that were solved during the study: 1. Research of marketing tools for internet promotion 2. Creating a business plan for platform development 3. Promoting of educational services with viral marketing The work was carried out in the online community of Graduate School of business and marketing in the social network VKontakte which gave basis for creating promotion banners, target audience analysis and summarizing of the campaign. As a result, two advertising banners were launched.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 9 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics