Details

Title: Статистический анализ и прогнозирование новостных трендов на основе нейросетевых моделей в интернет-маркетинге: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_02 «Электронный бизнес»
Creators: Перешитов Кирилл Александрович
Scientific adviser: Светуньков Сергей Геннадьевич
Other creators: Зотова Елизавета Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: продвижение; вирусный маркетинг; нейросети; smm-маркетинг; promotion; viral marketing; neural networks; social media marketing
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2727
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\10907

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Статистический анализ и прогнозирование новостных трендов на основе нейросетевых моделей в интернет-маркетинге». Данная работа посвящена исследованию вирусного маркетинга в социальных сетях, созданию плана по разработке платформы для отслеживания трендовых новостей с целью увеличения эффективности вирусного маркетинга. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Исследование маркетинговых инструментов для продвижения в интернете 2. Создание бизнес-плана разработки платформы 3. Продвижение образовательных услуг при помощи вирусного маркетинга Работа была проведена в группе Высшей школы управления бизнеса в социальной сети ВКонтакте, на основе которой создавались рекламные баннеры, проводился анализ целевой аудитории и подводились итоге рекламной кампании. В результате было запущено два вида рекламных баннеров для сравнения отдачи.

The subject of the graduate qualification work is «Statistical analysis and news trends forecasting using neural network models in digital marketing» This work is devoted to the study of viral marketing in social networks, creating a plan for development a platform capable of forecasting news trends to increase viral marketing efficiency. Tasks that were solved during the study: 1. Research of marketing tools for internet promotion 2. Creating a business plan for platform development 3. Promoting of educational services with viral marketing The work was carried out in the online community of Graduate School of business and marketing in the social network VKontakte which gave basis for creating promotion banners, target audience analysis and summarizing of the campaign. As a result, two advertising banners were launched.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 4
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics