Детальная информация

Название: Разработка стратегии выхода компании на международный рынок: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля»
Авторы: Каримова Динара Азимовна
Научный руководитель: Кириллова Татьяна Викторовна
Другие авторы: Куприянова Мария Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стратегия; разработка стратегии; ПАО «Магнит»; рынок торговли продуктами питания; внешний рынок; компания; анализ предприятия; strategy; strategy development; PJSC “Magnit”; food product market; foreign outlet; company; enterprise analysis
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2728
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\7325

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка стратегии выхода компании на международный рынок». Объектом исследования является компания ПАО «Магнит» - крупнейшая розничная сеть по торговли продуктами питания в России. Предмет исследования - совокупность факторов, условий, отношений, которые возникают и влияют на разработку стратегии по выходу компании на внешний рынок. Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке стратегии выхода ПАО «Магнит» на внешний рынок. Для достижения поставленной цели был проведён анализ внешней и внутренней среды, анализ финансового состояния компании, были выявлены перспективы будущего развития ПАО «Магнит». В последней главе был выбран и проанализирован рынок торговли продуктами питания в Казахстане, была разработана стратегия и произведена оценка её эффективности. При написании ВКР были использованы такие методы исследования, как сбор информации о предприятии, систематизация информации, анализ данных, проведение расчётов. Были использованы следующие инструменты: PEST-анализ, SWOT-анализ, анализ конкурентоспособности, матрица Ансоффа, модель Винда-Дугласа. В результате исследования был выбран способ выхода на внешний рынок – косвенный экспорт через посредника «ТопЭкспорт», составлена стратегия до 2024 года, рассчитаны расходы по организации стратегии. Косвенный экспорт является разведывательным инструментов, обладает низким уровнем риска и небольшим уровнем затрат. По данной стратегии были рассчитаны показатели эффективности: NPV, IRR, DDP, IP. На основании полученных результатов, сделан вывод, что данная стратегия являет эффективной и прибыльной.

The subject of the graduate qualification work is “The company’s strategy development for foreign outlet”. The object of the studying is the company PJSC "Magnit" which is the largest retail network for food trade in Russia. The subject of the study is a set of factors, conditions, relationships that arises and influences company’s strategy development to access to foreign markets. The purpose of the final qualification work is to develop a strategy for PJSC “Magnit” to access to the foreign markets. To achieve this goal it was analyzed the external and internal environment, the financial circumstances of the company and it was also identified the prospects for the future development of PJSC “Magnit”. The last chapter describes the analysis of the Kazakhstan’s food market with the developed strategy and its effectiveness. While writing the GQW it was used such research methods as collecting information about the enterprise, close classification of the information, data analysis and making the calculations. It was used PEST analysis, SWOT analysis, competitiveness analysis, Ansoff matrix, Windows-Douglas model. As a result of the studying it was chosen the way of the foreign outlet. It’s an indirect export through the intermediary TopExport. It was also drawn up a strategy until 2024, and calculated the expenses for its organizing. Indirect export is an intelligence tool which has a low risk and low level of costs. According to this strategy it was calculated some performance indicators NPV, IRR, DDP, IP. Having based on these results it was concluded that this strategy is effective and profitable.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 141
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика