Details

Title Разработка стратегии выхода компании на международный рынок: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля»
Creators Каримова Динара Азимовна
Scientific adviser Кириллова Татьяна Викторовна
Other creators Куприянова Мария Юрьевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects стратегия; разработка стратегии; ПАО «Магнит»; рынок торговли продуктами питания; внешний рынок; компания; анализ предприятия; strategy; strategy development; PJSC “Magnit”; food product market; foreign outlet; company; enterprise analysis
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2728
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\7325
Record create date 7/23/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка стратегии выхода компании на международный рынок». Объектом исследования является компания ПАО «Магнит» - крупнейшая розничная сеть по торговли продуктами питания в России. Предмет исследования - совокупность факторов, условий, отношений, которые возникают и влияют на разработку стратегии по выходу компании на внешний рынок. Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке стратегии выхода ПАО «Магнит» на внешний рынок. Для достижения поставленной цели был проведён анализ внешней и внутренней среды, анализ финансового состояния компании, были выявлены перспективы будущего развития ПАО «Магнит». В последней главе был выбран и проанализирован рынок торговли продуктами питания в Казахстане, была разработана стратегия и произведена оценка её эффективности. При написании ВКР были использованы такие методы исследования, как сбор информации о предприятии, систематизация информации, анализ данных, проведение расчётов. Были использованы следующие инструменты: PEST-анализ, SWOT-анализ, анализ конкурентоспособности, матрица Ансоффа, модель Винда-Дугласа. В результате исследования был выбран способ выхода на внешний рынок – косвенный экспорт через посредника «ТопЭкспорт», составлена стратегия до 2024 года, рассчитаны расходы по организации стратегии. Косвенный экспорт является разведывательным инструментов, обладает низким уровнем риска и небольшим уровнем затрат. По данной стратегии были рассчитаны показатели эффективности: NPV, IRR, DDP, IP. На основании полученных результатов, сделан вывод, что данная стратегия являет эффективной и прибыльной.

The subject of the graduate qualification work is “The company’s strategy development for foreign outlet”. The object of the studying is the company PJSC "Magnit" which is the largest retail network for food trade in Russia. The subject of the study is a set of factors, conditions, relationships that arises and influences company’s strategy development to access to foreign markets. The purpose of the final qualification work is to develop a strategy for PJSC “Magnit” to access to the foreign markets. To achieve this goal it was analyzed the external and internal environment, the financial circumstances of the company and it was also identified the prospects for the future development of PJSC “Magnit”. The last chapter describes the analysis of the Kazakhstan’s food market with the developed strategy and its effectiveness. While writing the GQW it was used such research methods as collecting information about the enterprise, close classification of the information, data analysis and making the calculations. It was used PEST analysis, SWOT analysis, competitiveness analysis, Ansoff matrix, Windows-Douglas model. As a result of the studying it was chosen the way of the foreign outlet. It’s an indirect export through the intermediary TopExport. It was also drawn up a strategy until 2024, and calculated the expenses for its organizing. Indirect export is an intelligence tool which has a low risk and low level of costs. According to this strategy it was calculated some performance indicators NPV, IRR, DDP, IP. Having based on these results it was concluded that this strategy is effective and profitable.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 149 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics