Детальная информация

Название: Разработка стратегии выхода на рынок нового продуктового бренда: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_07 «Стратегический менеджмент»
Авторы: Горлова Анастасия Андреевна
Научный руководитель: Ливинцова Мария Геннадьевна
Другие авторы: Ливинцова Мария Геннадьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стратегия; продвижение в социальной сети; запуск и анализ сайта; инвестиции; разработка рекламных мероприятий; инвестиционное проектирование; strategy; promotion in social network; starting and analysis of the site; investment; development of advertising events
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2732
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\10908

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является разработка мероприятий по созданию нового продуктового бренда и его продвижении на рынок. Основные результаты работы: разработан бизнес-план инвестиционного проекта; разработаны мероприятия по продвижению нового бренда в социальной сети Instagram; разработан и создан сайт компании; проведена оценка инвестиционной привлекательности проекта.

The aim of the graduate qualification work is development of measures to create a new product brand and its promotion on the market. The main results of the graduate qualification work: developed a business plan for the investment project; developed activities to promote a new brand on the social network Instagram; the site of the company was developed and created; assessed the investment attractiveness of the project.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика