Details

Title Разработка стратегии выхода на рынок нового продуктового бренда: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_07 «Стратегический менеджмент»
Creators Горлова Анастасия Андреевна
Scientific adviser Ливинцова Мария Геннадьевна
Other creators Ливинцова Мария Геннадьевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects стратегия; продвижение в социальной сети; запуск и анализ сайта; инвестиции; разработка рекламных мероприятий; инвестиционное проектирование; strategy; promotion in social network; starting and analysis of the site; investment; development of advertising events
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2732
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key ru\spstu\vkr\10908
Record create date 3/23/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является разработка мероприятий по созданию нового продуктового бренда и его продвижении на рынок. Основные результаты работы: разработан бизнес-план инвестиционного проекта; разработаны мероприятия по продвижению нового бренда в социальной сети Instagram; разработан и создан сайт компании; проведена оценка инвестиционной привлекательности проекта.

The aim of the graduate qualification work is development of measures to create a new product brand and its promotion on the market. The main results of the graduate qualification work: developed a business plan for the investment project; developed activities to promote a new brand on the social network Instagram; the site of the company was developed and created; assessed the investment attractiveness of the project.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous

Access count: 6 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics