Details

Title: Разработка стратегии выхода на рынок нового продуктового бренда: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_07 «Стратегический менеджмент»
Creators: Горлова Анастасия Андреевна
Scientific adviser: Ливинцова Мария Геннадьевна
Other creators: Ливинцова Мария Геннадьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегия; продвижение в социальной сети; запуск и анализ сайта; инвестиции; разработка рекламных мероприятий; инвестиционное проектирование; strategy; promotion in social network; starting and analysis of the site; investment; development of advertising events
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2732
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\10908

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является разработка мероприятий по созданию нового продуктового бренда и его продвижении на рынок. Основные результаты работы: разработан бизнес-план инвестиционного проекта; разработаны мероприятия по продвижению нового бренда в социальной сети Instagram; разработан и создан сайт компании; проведена оценка инвестиционной привлекательности проекта.

The aim of the graduate qualification work is development of measures to create a new product brand and its promotion on the market. The main results of the graduate qualification work: developed a business plan for the investment project; developed activities to promote a new brand on the social network Instagram; the site of the company was developed and created; assessed the investment attractiveness of the project.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics