Details

Title: Обоснование экономической целесообразности открытия интернет-подразделения предприятия торговли: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Creators: Савченко Анжелика Александровна
Scientific adviser: Степанова Татьяна Владимировна
Other creators: Лямин Борис Михайлович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: интернет-подразделение; сайт; затраты; розничная торговля; оптимизация; целесообразность; конкурентоспособность; internet division; website; costs; retail; optimization; feasibility; competitiveness
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2745
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\7332

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом для исследования выбрана компания ООО «МАНГОРАША», занимающаяся розничной торговлей. Целью выпускной квалификационной работы является исследование особенностей открытия интернет-подразделения и обоснование его экономической целесообразности на примере компании ООО «МАНГОРАША». Путем исследования были выявлены факторы, влияющие на экономическую деятельность предприятия. Приведена разработка теоретических и практических рекомендаций по открытию и оптимизации эффективности интернет-подразделения для компании ООО «МАНГОРАША». В ходе проведения сравнительного анализа конкурентоспособности интернет-магазина ООО «МАНГОРАША» были рассмотрены его сильные и слабые стороны, для дальнейшего развития сферы интернет продаж. Рассмотрены вопросы, связанные с разработкой, стоимостью и продвижением интернет-подразделений. На основании вышеперечисленного произведена оценка целесообразности открытия интернет-подразделения.

The object of investigation was the company "MAGARASHA" engaged in retail trade. The purpose of the final qualification work is to study the features of opening an Internet division and substantiate its economic feasibility on the example of LLC "MANGORASHA". The study identified factors that affect the economic activity of the enterprise. Development of theoretical and practical recommendations for opening and optimizing the effectiveness of the Internet division for the company "MANGORASHA" is given. During the comparative analysis of the competitiveness of the online store "MANGORASHA" LLC, its strengths and weaknesses were considered for further development of the sphere of Internet sales. Issues related to the development, cost and promotion of Internet divisions are considered. Based on the above, the feasibility of opening an Internet division was assess.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 24
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics