Details

Title: Анализ влияния режима работы нагнетательной скважины на рост трещины автоГРП: выпускная квалификационная работа магистра: направление 01.04.03 «Механика и математическое моделирование» ; образовательная программа 01.04.03_03 «Механика и цифровое производство»
Creators: Ткаченко Дарья Романовна
Scientific adviser: Суслова Ирина Борисовна
Other creators: Хайбулова Евгения Александровна; Шель Егор Владимирович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт прикладной математики и механики
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Нефтяные и газовые скважины; Грунты — Давление; трещина автогрп; нагнетательная скважина; заводнение пласта; аналитическая модель
UDC: 622.24:624.131.53
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 01.04.03
Speciality group (FGOS): 010000 - Математика и механика
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2812
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе предоставлена аналитическая модель режимов распространения трещины автоГРП на основе полевых данных. Проведено сравнение вычисленных полудлин трещин с данными исследований КПД. Определена зависимость роста трещин автоГРП в двупластовой системе при неизменной разнице давлений, выведено соотношение расходов двух трещин автоГРП, находящихся в разных пластах. Предложен алгоритм нахождения высоты трещины на основе данных 1D геомеханической модели, который показывает изменения высоты трещины при обводнении пласта.

The paper provides an analytical model of auto-fracturing crack propagation modes based on field data. The calculated half lengths of cracks are compared with the data of efficiency studies. The dependence of the growth of auto-fracturing fractures in a two-layer system with a constant pressure difference is determined, the ratio of the flow rates of two auto-fracturing fractures located in different layers is derived. An algorithm is proposed for finding the height of the crack based on the data of the 1D geomechanical model, which shows the changes in the height of the crack during flooding.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics